Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Уникальная база данных сформирована по результатам специального мониторинга железнодорожной инфраструктуры промышленных предприятий. В базу данных вошли более 7300 предприятий России и 186 предприятий Беларуси, Украины, Казахстана - компании всех форм собственности и разных масштабов: малые, средние и крупные предприятия, учреждения и организации, имеющие на своем балансе подъездные железнодорожные пути различной протяженности.
Данный информационный продукт предназначен для практической работы специалистам отделов маркетинга и продаж предприятий, выпускающих шпалы, детали верхнего строения путей, железнодорожное оборудование, приборы, материалы и механизмы для ремонта и обслуживания путей, а также компаний, предоставляющих услуги по ремонту, строительству и техническому содержанию железных дорог и подвижного состава.
Формат базы данных:
База данных представлена в виде текстового справочника, содержащего контактную информацию предприятий по 59 субъектам Российской Федерации и 3 странам СНГ (Беларусь, Казахстан, Украина).
В справке по каждому предприятию приводится следующая информация:
• название компании, организационно-правовая форма
• ИНН
• адрес фактический и (или) юридический
• телефоны, электронный адрес, веб-сайт
• должность, фамилия, имя, отчество руководителя
• вид деятельности и (или) выпускаемая продукция
• длина подъездных путей (в некоторых регионах)
• наличие подвижного состава (в некоторых регионах)
База данных изначально сформирована в 2005 году. Актуализация сведений проводится в последовательном режиме, каждый регион обновляется 1 раз в 2-3 года и дополняется новыми предприятиями, а также в базу данных добавляются новые регионы. Обновленные версии базы данных публикуются ежеквартально.
Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки базы данных:
• территориальные структуры федеральных служб РФ
• адресно-справочные системы: региональные, российские, международные
• интернет-ресурсы компаний
• собственные информационные ресурсы ЦМИ «Норд Лайн»
Списки предприятий по регионам Количество предприятий в регионе
1. Адыгея 5
2. Алтайский край 155
3. Архангельская область 155
4. Астраханская область 47
5. Башкортостан 239
6. Белгородская область 158
7. Брянская область 76
8. Владимирская область 93
9. Волгоградская область 158
10. Вологодская область 67
11. Воронежская область 93
12. Дагестан 18
13. Ивановская область 59
14. Кабардино-Балкария 14
15. Калининградская область 60
16. Калмыкия 18
17. Калужская область 65
18. Карачаево-Черкесия 12
19. Карелия 118
20. Кемеровская область 57
21. Кировская область 165
22. Коми 146
23. Костромская область 62
24. Краснодарский край 217
25. Красноярский край 89
26. Курская область 97
27. Ленинградская область 104
28. Липецкая область 70
29. Марий Эл 44
30. Мордовия 18
31. Москва 590
32. Московская область 438
33. Мурманская область 77
34. Нижегородская область 162
35. Новгородская область 66
36. Оренбургская область 140
37. Орловская область 65
38. Пензенская область 70
39. Пермская область 184
40. Псковская область 20
41. Ростовская область 262
42. Рязанская область 57
43. Самарская область 138
44. Саратовская область 131
45. Свердловская область 175
46. Северная Осетия – Алания 16
47. Смоленская область 58
48. Санкт-Петербург 288
49. Ставропольский край 115
50. Тамбовская область 80
51. Татарстан 170
52. Тверская область 107
53. Тульская область 118
54. Тюменская область 303
55. Удмуртия 59
56. Ульяновская область 109
57. Челябинская область 114
58. Чувашия 80
59. Ярославская область 137
60. БЕЛАРУСЬ 45
61. КАЗАХСТАН 91
62. УКРАИНА 50
1 Основные тенденции рынка и реформа жд транспорта по странам
2 Объем, динамика и емкость рынка: объем грузопотока в год
3 Структура грузопотока по странам:
3.1 по станциям отправления и прибытия
3.2 по виду грузов и виду используемых вагонов (крытый вагон, полувагон, вагон-цистерна, платформа, фитинговая платформа, хоппер)
3.3 арендным ставкам (август-октябрь 2012)
4 Основные компании-конкуренты на рынке аренды грузовых вагонов:
4.1 описание конкурентной среды на рынке
4.2 описание компаний
4.3 парк вагонов и виды оказываемых услуг
4.4 ставка аренды по в зависимости от видов вагонов, типов грузов и направлений, объема перевозок (август-октябрь 2012)
Приложения: тарифы на жд перевозки по странам
Глава I. Анализ рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 1. Обзор рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, СНГ и КНР, динамика 2012-2013гг. 1.2.2. Структура рынка по типу потребителей (аренда/покупка) 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ: продавцы локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.2. Рейтинг крупнейших игроков 2.3. Профили основных игроков 2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.5. Анализ ценовой политики конкурентов 2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 3. Конкурентный анализ: крупнейшие арендодатели локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 3.1. Основные компании-конкур…
1. ОБЗОР РЫНКА ВАГОН-ЦИСТЕРН В СНГ и РФ, 2013 г
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Объем и емкость рынка
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ развития рынка и прогноз до 2017г.
1.7. Структура рынка
1.7.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.7.2. Структура рынка по странам потребления
1.8. Объем и динамика импорта в РФ
1.8.1. Структура импорта
• по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
1.9. Объем и динамика экспорта в РФ и СНГ 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ВАГОН-ЦИСТЕРН В СНГ и РФ, 2013 год
2.1. Основные производители вагон-цистерн в СНГ и РФ
2.2. Объем и динамика производства
2.3. Доля экспорта в производстве
2.4. Ценовой анализ
2.5. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены). Прогноз до 2017г.
2.6. Конкурентный анализ: крупнейшие собственники в СНГ и РФ
2.7. Насыщенность рынка
2.8. Основные компании-конкуренты: объем арендуемых вагон-цистерн, их доля на рынке
2.9. Анализ цен аренды вагоно-цистерн, прогноз до 2017г
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 3.1. Вывод…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка маневровых дизельных тепловозов в России, Украине, Казахстане, 2010-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Текущее состояние и перспективы развития рынка маневровых дизельных тепловозов в рассматриваемых странах
2.1.2. Объем и динамика парка маневровых дизельных тепловозов, 2010-2013 гг. 2.1.3. Объем продаж маневровых дизельных тепловозов в горнодобывающую отрасль, 2010-2013 гг. Структура продаж по крупнейшим международным игроками и российским производителям, 2013г.
2.1.4. Объем продаж СКИД для модернизации тепловозов в горнодобывающую отрасль, 2010-2013 гг.
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ производства маневровых дизельных тепловозов в России, Украине, Казахстане, 2010-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства по странам
4. Конкурентный анализ производителей маневровых дизельных тепловозов: крупнейшие международные игроки и российские производители
4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
4.2. Парк маневровых дизельных тепловозов горнодобывающих компаний с указанием кол-ва и моделей раздельно по каждому ГОКу/подразделению/компании.
4.3. Профили основных игроков
5. Конкурентный анализ производителе…