Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Обзор отраслей потребления
2.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Часть 3 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
3.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблицы:
Таблица 1 Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», регионы ЦФО, тыс. руб.
Таблица 1.1.б. Строительство жилых домов в январе-сентябре 2010 года
Таблица 2.1 Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1 Динамика промышленного производства с исключением сезонной и календарной составляющей, январь-октябрь 2010 года
Диаграммы:
Диаграмма 1 Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», Центральный Федеральный Округ, Москва и Московская область, январь – октябрь 2010 года, млн руб.
Диаграмма 2 Изменение динамики выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», предприятиями ЦФО, Москвы и Московской области, в % к соответствующему периоду 2009 года
Диаграмма 3 Динамика изменения выручки от продаж товаров, работ и услуг (без акцизов и НДС) предприятиями ЦФО (Москвы и Московской области), 2009 год – I-е полугодие 2010 года, млн руб.
Диаграмма 4 Динамика изменения выручки от продаж товаров, работ и услуг (без акцизов и НДС), 2009 год – I-е полугодие 2010 года, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5 Динамика дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», ЦФО, млн. рублей
Диаграмма 6 Динамика дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», Москва, млн. рублей
Диаграмма 7 Динамика дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», Московская область, млн. рублей
Диаграмма 8 Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», ЦФО, Москва и Московская область, млн руб., 2009 год – Iе полугодие 2010 года
Диаграмма 9 Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», ЦФО, Москва и Московская область, Iе полугодие 2010 года, в % к соответствующему периоду
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно
В структуре забракованных партий наибольший удельный вес отмечается в группах пищевых продуктов:
- ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В структуре объёмов забракованных продовольственного сырья и пищевых продуктов наибольший удельный вес отмечается в группах пищевых продуктов:
-
АННОТАЦИЯ Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей пивных ресторанов г. Москва. Задачи исследования: Выявить: · требования, предъявляемые к пивным ресторанам · частоту посещения пивных ресторанов · основные поводы для посещения пивных ресторанов · средние траты при посещении пивных ресторанов · состав компании, с которой посещают пивные рестораны · наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены · основные причины неудовлетворенности пивными ресторанами · пустующие ниши на рынке пивных ресторанов Москвы · медиа-предпочтения посетителей пивных ресторанов · наиболее популярные пивные рестораны Москвы География исследования: Москва Методология исследования: количественное исследование. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: · Владельцев ресторанов · Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Социально…
1 ЧАСТЬ Анализ рынка поломойных машин для b2b рынков в России , 2012-1 квартал 2013 1. Объем и емкость рынка поломойных машин 2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год 3. Оценка факторов влияющих на рынок 4. Структура рынка по отраслям потребления. Структура рынка по типу потребителей 5. Конкурентный анализ 5.1 Насыщенность рынка 5.2 Анализ компаний-конкурентов (Tennant, Nilfisk-Alto, Cleanfix, Comac, Columbus, Fiorentini, Hako и прочие) - Доля на рынке - Ассортимент - Ценовая политика - Каналы сбыта компаний-конкурентов - Сильные и слабые стороны конкурентов 5.3 Доля компании-заказчика на рынке поломойных маши. Объективная оценка преимуществ и недостатков компании-заказчика в сравнении с компаниями-конкурентами
2 ЧАСТЬ Анализ рынка услуг профессиональной уборки с использованием поломойных машин на b2b рынках в России , 2012-1 квартал 2013 1. Особенности рынка услуг проффессиональной уборки с использованием поломойных машин. Устройство рынка 2. Объем и емкость рынка 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка проффессиональной уборки с использованием поломойных машин на 2013год 4. Структура рынка по Федеральным округам (объем каждого региона), 20…
С 2005 по 2009 гг численность домохозяйств-пользователей посудомоечными машинами в России выросла на 1,47 млн д/х. Данная тенденция связана с тем, что посудомоечная машина в России является нераспространенным бытовым прибором, популярность которого постепенно растет. Доля пользователей посудомоечными машинами увеличилась с 2,1% в 2005 г до 5,2% от всех домохозяйств России в 2009 г. В 2010-2014 количество пользователей продолжит расти. Усредненное значение спроса на посудомоечные машины с 2005 по 2009 г составляло 288,2 млн шт. К 2014 г объем спроса на посудомоечные машины достигнет 420,9 млн шт. Отчет «Анализ рынка посудомоечных машин в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития.
В отчете отдельно представлены данные по 22 крупнейшим брендам посудомоечных машин.
В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны. Наряду с отчетом по России предлагаем обзоры рынков бытовой техники Москвы и Санкт-Петербурга.