Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Обзор отраслей потребления
2.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Часть 3 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
3.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблицы:
Таблица 1 Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», регионы ЦФО, тыс. руб.
Таблица 1.1.б. Строительство жилых домов в январе-сентябре 2010 года
Таблица 2.1 Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1 Динамика промышленного производства с исключением сезонной и календарной составляющей, январь-октябрь 2010 года
Диаграммы:
Диаграмма 1 Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», Центральный Федеральный Округ, Москва и Московская область, январь – октябрь 2010 года, млн руб.
Диаграмма 2 Изменение динамики выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», предприятиями ЦФО, Москвы и Московской области, в % к соответствующему периоду 2009 года
Диаграмма 3 Динамика изменения выручки от продаж товаров, работ и услуг (без акцизов и НДС) предприятиями ЦФО (Москвы и Московской области), 2009 год – I-е полугодие 2010 года, млн руб.
Диаграмма 4 Динамика изменения выручки от продаж товаров, работ и услуг (без акцизов и НДС), 2009 год – I-е полугодие 2010 года, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5 Динамика дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», ЦФО, млн. рублей
Диаграмма 6 Динамика дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», Москва, млн. рублей
Диаграмма 7 Динамика дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», Московская область, млн. рублей
Диаграмма 8 Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», ЦФО, Москва и Московская область, млн руб., 2009 год – Iе полугодие 2010 года
Диаграмма 9 Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», ЦФО, Москва и Московская область, Iе полугодие 2010 года, в % к соответствующему периоду
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка бетона и изделий из бетона 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операцион…
1. Объем и емкость рынка 2. Основные тенденции на рынке 3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4. Обзор потенциальных конкурентов 4.1. Государственные дома престарелых, соц. дома 4.2. Пансионаты 4.3. Косвенные конкуренты 5. Ценооборазование на рынке 6. Выводы и перспективы развития рынка услуг коммерческих домов престарелых в Республике Татарстан.
Структура результатов исследования Задача 1. Изучение потребителей слабоалкогольных и энергетических коктейлей: Социально-демографические характеристики потребителей (пол, возраст, образование, сфера занятости, профессионально-должностной статус, наличие автомобиля).
Уровень дохода на одного члена семьи.
Спонтанное и наведенное знание производителей и марок слабоалкогольных коктейлей.
Наиболее часто покупаемые (предпочитаемые) виды и марки напитков и уровень лояльности потребителей различных марок.
Частота потребления.
Объем разового потребления слабоалкогольных коктейлей.
Соотношение числа потребителей и покупателей слабоалкогольных коктейлей.
Предпочтения по типу упаковки.
Наиболее частые места покупки.
Оценка недельного объема потребления слабоалкогольных коктейлей с указанием долей отдельных марок и производителей.
Наиболее частые ситуации (поводы) потребления слабоалкогольных коктейлей.
Марочные антипатии (марки, которые потребители никогда бы не купили).
Наиболее важные характеристики продукта, влияющие на выбор при покупке.
Ценовые предпочтения.
Наиболее предпочитаемые виды отдыха.
Наиболее посещаемые ночные клубы, рестораны, кинотеатры, спорт-клубы, другие места отдыха…