Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Будмайстер», «Торговый эксперт», «Строительство и реконструкция», «Бизнес», «Строительный портал», «Конкретно о строительстве», «Property Times», ТПК-информ,
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура рынка сэндвич-панелей по виду наполнителя в 2009-2010 гг. (в количественном выражении), %
Рис. 1.2.2. – Структура рынка сэндвич-панелей по сфере применения по итогам 2009 г., %
Рис. 1.3.1. – Динамика объема продаж сэндвич-панелей в Украине в 2007-2010 гг., млн. кв. м
Рис. 1.3.2. – Динамика объема продаж сэндвич-панелей в Украине в 2007-2010 гг., млн. долл. США
Рис. 1.4.1.1. – Структура рынка сэндвич-панелей по происхождению в 2009-2010 гг. (в количественном выражении), %
Рис. 1.4.1.2. – Динамика импорта сэндвич-панелей в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта сэндвич-панелей в Украину по итогам января-июля 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.4. – Основные импортеры сэндвич-панелей в Украину по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.1. – Основные экспортеры сэндвич-панелей из Украины по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Структура рынка сэндвич-панелей по игрокам в 2008-2010 гг. (в количественном выражении), %
Рис. 2.1.2. – Структура субрынка сэндвич-панелей с пенополиуретановым наполнителем в Украине в 2009 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. – Структура субрынка сэндвич-панелей с наполнителем из минеральной ваты в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4. – Основные производители конструкций и панелей из черных металлов или алюминия в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 3.3.1. – Структура продаж сэндвич-панелей по регионам Украины
Табл. 1.1.1. - Сравнительная характеристика наполнителей сэндвич-панелей
Табл. 1.4.2.1. - Показатели экспорта сэндвич-панелей из Украины в январе-июне 2010 г.
Приложения – контакты крупнейших операторов
Методологические комментарии к исследованию 5 Обзор рынка ЛСТК в России 7 1.1 Существующие технологии строительства зданий на основе ЛСТК, сравнение с аналогами 7 1.2 Преимущества и недостатки ЛСТК 11 1.3 Динамика объема строительства с применением ЛСТК в 2011-2013 гг. в России 14 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 15 1.5 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 17 1.6 Анализ крупнейших игроков на рынке ЛСТК в России 20 1.7 Прогноз развития рынка ЛСТК в России до 2015 года 23 2. Обзор рынка ЛСТК в Красноярском крае 25 2.1 Динамика объема рынка ЛСТК в 2011-2013 гг. в Красноярском крае 25 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в регионе 27 2.3 Крупнейшие игроки на рынке ЛСТК в Красноярском крае: профили компаний, объем строительства с применением ЛСТК в 2012 году 32 2.4 Анализ политики цен на объекты из ЛСТК у крупнейших игроков рынка. Факторы формирования цены 35 2.5 Основные поставщики оцинкованной стали в Красноярском крае 38 3. Анализ востребованности ЛСТК в Красноярском крае 44 3.1 Основные отрасли потребления и потребители 44 3.2 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 45 3.3 Основные факторы спроса 46 3.…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля 2.3. Факторы развития рынка 2.4. Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 2.5. Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 2.6. Структура рынка 2.6.1. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.6.2. Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 2.6.3. Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 2.6.4. Структура рынка по ценовым сегментам 2.6.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Структура рынка по производителям 3.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2016 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики светопрозрачных конструкций 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка 2012-2014 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 2.2. Структура рынка 2013: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2014 3.1. Объем и динамика 2012-2016 3.2. Структура импорта 2013 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ РЕСТОРАНОВ
В данном пункте мы рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются
посетители ресторанов. Респонденты могли отмечать до трех вариантов ответа, в
связи с этим сумма ответов превышает