Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание продукции проекта
2.2. Характеристика оборудования по проекту
2.3. Прочие технологические параметры проекта
2.4. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Сырьевая база
3.1.1. Общее производство молока
3.1.2. География производства молока
3.1.3. Цены производителей молока
3.1.4. Ресурсы и использование молока
3.2. Основные параметры российского рынка
молочной продукции
3.2.1. Динамика объема рынка в натуральном выражении
3.2.2. Розничная продажа молочных продукции
3.2.3. Доля импортной продукции на рынке
3.3. Производство молочной продукции
3.3.1. Выручка от продажи молочной продукции
3.3.2. География выручки
3.3.3. Эффективность производства молочных продуктов
3.3.4. Численность работников
3.3.5. Ведущие производители молочной продукции
3.3.6. Цельномолочная продукция
3.3.7. География производства
Производство по федеральным округам
Производство по регионам
Крупнейшие производители
3.4. Импорт молочной продукции
3.4.1. Динамика общая
3.4.2. Структура импорта молочной продукции
3.5. Экспорт молочной продукции
3.5.1. Общая динамика
3.5.2. Структура экспорта молочной продукции
3.6. Потребление молочной продукции
3.6.1. Динамика потребления на душу населения
3.6.2. Потребление по категориям домашних хозяйств
3.6.3. Сегментация потребления по видам молочной продукции
3.6.4. Среднемесячная стоимость молочных продуктов на 1 потребителя
3.6.5. География потребления молока и молочных продуктов
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
4.1.1. Оператор проекта
4.1.2. Организационно-функциональная структура управления проектом
4.2. Основные партнеры
4.3. реализации проекта
4.4. Правовые вопросы реализации проекта
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Условия и допущения, принятые для расчета
5.2. Исходные данные
5.2.1. Налоговое окружение
5.2.2. Номенклатура и цены продукции
5.2.3. План производства
5.2.4. Калькуляция материальных затрат
5.2.5. Численность персонала и заработная плата
5.2.6. Капитальные затраты по проекту
5.3. Расчет выручки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Инвестиционные издержки
5.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
5.7. Источники, формы и условия финансирования
5.8. Оценка экономической эффективности проекта
5.8.1. Показатели эффективности
5.8.2. Финансовая состоятельность проекта
6. ОЦЕНКА РИСКОВ
6.1. Анализ чувствительности
6.2. Уровень безубыточности
6.3. Оценка проектных рисков
Обновленный и дополненный бизнес-план производства крахмала предусматривает строительство современного комплекса по глубокой переработке зерна (производству крахмала). Комплекс представляет собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую мощности по производству крахмала, его хранению и всю необходимую инфраструктуру. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая капитальные вложения в разрезе основных структурных подразделений, объемы и сезонность закупки сырья, расходных материалов, инвентаря, тары и упаковки, учет эксплуатационных расходов, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), подробный расчет показателей финансовой состоятельности (показатели обслуживания (покрытия) долга (ICR, DSCR, LLCR и пр., показатели долговой нагрузки, рентабельности, ликвидности, оборачиваемости), анализ чувствительности, анализ безубыточности и макроэкономические индексы. КОМПЛЕКС БУДЕТ СОСТОЯТЬ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ: элеватор – комплекс по подработке…
Разработка бизнес-плана открытия супермаркета проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными тенденциями экспертов относительно российского рынка супермаркетов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия супермаркета в Москве; обоснование экономической эффективности открытия супермаркета в Москве; разработка поэтапного плана создания и развития супермаркета в Москве. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; для размещения супер…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10
2.1 Описание проекта 10
2.2 Особенности организации проекта 11
2.3 Информация об участниках проекта 12
2.4 Месторасположение проекта 12
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13
3.1 Обзор рынка хлебобулочных изделий 13
3.2 Основные тенденции и перспективы развития рынка в Санкт-Петербурге 16
3.3 Анализ перспективной формы реализации продукции на рынке хлебобулочных изделий (магазины, продажа в рамках рынка b2b и т.д.) 17
3.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 23
3.5 Обзор потенциальных конкурентов 24
3.6 Ценообразование на рынке 27
3.7 Перспективы выхода нового игрока 28
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29
4.1 Описание зданий и помещений 29
4.2 Расчет стоимости строительства 29
4.3 Описание технологического процесса 30
4.4 Подбор оборудования 33
4.5 Прочие технологические вопросы 33
4.6 Сырье, материалы и комплектующие 35
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 36
5.1 План по персоналу 36
5.2 План-график работ по проекту 37
5.3 Источники, формы и условия финансирования 40
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41
6.1 Исходные данные и допущения 41
Представленная выше таблица была взята за основу для расчетной части данного бизнес-плана. 42
6.2 Номенклатура и цены 43
6.3 Инвестиционные издержки 44
6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 45
6.5 Налоговые отчисле…
Описание исследования Данный бизнес-план является типовым проектом открытия кофейни в Санкт-
Петербурге. Для расчетной части проекта принята следующая модель типовой кофейни: * посадочных мест (* столиков); Площадь общая - * кв. м, площадь зала * кв. м; Средняя ценовая категория (средний чек – * долл.); Расположение – в * районах города (зона *). <…> Срок реализации проекта составляют: * мес. (от регистрации предприятия и заключения договора аренды до открытия заведения) + до * мес. на согласование перепланировки помещения заведения. Т.к. данный бизнес-план является типовым, то он предполагает доработку под каждый конкретный проект. В связи с этим многие разделы документа состоят из следующих логических частей: 1) Общая информация о каждом этапе реализации проекта; 2) Пример расчетов основных затрат на проект типовой кофейни; 3) Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты). В дополнение к бизнес-плану прилагаются приложения в формате Excel, включающие: Поэтапный расчет объема инвестиций, расходов и доходов предприятия, включая медиа-план. Отчет о движении денежных средств; Отчет о прибылях и убытках (анализ финансового результата); Отчет об эффективности проекта. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербур…
1. Обзор рынка замороженных полуфабрикатов • Общие сведения по рынку замороженных полуфабрикатов. • Импорт замороженных полуфабрикатов в 2010-2011 гг. и оценка тенденций его развития. • Выявление основных участников исследуемого рынка. • Спрос на замороженные полуфабрикаты, тенденции и прогноз его развития. • Оценка факторов, влияющих на рынок. • Оценка основных тенденций и перспектив исследуемого рынка. 2. Профили крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов Центрального ФО РФ Описание профилей крупнейших производителей включает в себя следующие основные информационные блоки: • Наименование и контактная информация производителя. • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту). • Ассортиментный ряд выпускаемой продукции на основе металлокерамики. • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ: 1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем …