Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 3
Описание исследования Резюме проекта Программы лояльности, инициируемые банками Общие характеристики банковских программ лояльности Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности Условия поддержания актуальности поощрений Акции типа «Приведи друзей» Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности Удовлетворенность потребителей работой банков Отношение потребителей к банковским программам лояльности Анализ банковских программ лояльности Программы лояльности и специальные предложения банков Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам Программы, ориентированные на открытие вкладов Наиболее популярные программы лояльности банков в 2014 году Тенденции банковских программ лояльности Приложения Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2014 году Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Population number Largest cities Social standard of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of the state budget 1.3. Russia’s position in the world Share of RF in the global population 2. RESEARCH METHODOLOGY 2.1. Description and types of leasing 2.2. Methodic explanations to research 3. VOLUME OF THE RUSSIAN LEASING MARKET 3.1. Volume of leasing market 3.2. Regional structure of leasing market 3.3. Main characteristics of market Share of overdue payments Term of accounts payable turnover Term of accounts receivable turnover Profitability of sales 4. LARGEST COMPANIES ON THE LEASING MARKET 4.1. Volume of new deasls 4.2. Portfolio volume 5. SEGMENT OF MARKET 5.1. Structure of market by main segments of products 5.2. Leasing of railroad machinery Volume of segment Largest players in the segment 5.3. Leasing of air transport Volume of segment Largest players in the segment 5.4. Freight transport leasing Volume of segment<…