Содержание
РЕЗЮМЕ 13 ГЛАВА 1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ 15
§ 1.1. ВВП 15
§ 1.2. Инфляция 19
§ 1.3. Внешнеторговый оборот 20
§ 1.4. Цены на нефть 23
§ 1.5. Курс иностранных валют 26
Курс доллара 26
Курс евро 28
§ 1.6. Производство асфальтовых смесей в РФ 30
Производство 30
Производители 36
§ 1.7. Классификация автомобильных дорог Российской Федерации 40 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РФ 45
§ 2.1. Развитие дорожных сетей в мире 45
§ 2.2. Состояние автомобильных дорог в 2008 г. 46
§ 2.3. Состояние автомобильных дорог в 2009 г. 48
§ 2.4. Состояние автомобильных дорог на 2010 г. 51
§ 2.5. Основные Федеральные целевые программы 52
§ 2.6. Протяженность и плотность автомобильных дорог РФ 57
§ 2.7. Нагрузка на дороги 66 ГЛАВА 3. ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА 71
§ 3.1. Финансирование ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» 71
М-1 «Беларусь» 73
М-2 «Крым» 74
М-3 «Украина» 75
М-4 «Дон» 76
М-5 «Урал» 77
М-6 «Каспий» 79
Рынок отделочных работ зданий и сооружений и асфальтирования дорог
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок отделочных работ, а также асфальтирования дорог преимущественно Пермского края.
Сначала рассмотрим, какие изменения происходят в строительной отрасли в целом по России, которые находят отражение во всех строительных работах и услугах интересующего нас региона.
Наступление 2010 года для строительной сферы РФ стало переломным моментом: на смену лицензированию пришло саморегулирование. И данные перемены не поспособствовали оживлению рынка, а наоборот вся строительная сфера РФ застыла в ожидании чего-то.
Данная ситуация обусловлена тем, что с начала 2010 года все строительные компании сами несут ответственность за проделанную ими работу, а вступление в саморегулируемые организации для строительных компаний – это своего рода попытка застраховать себя от разорения и банкротства.
Однако чтобы стать членом СРО и получить допуск и право на строительство, рядовая строительная организация обязана внести взносы как в компенсационный фонд СРО, так и за членство в саморегулируемой организации. Среди тех трехсот тысяч строительных организаций, действующих на рынке РФ, не каждая может позволить себе столь дорогое членство. Мелкие предприятия в данной ситуации проигрывают своим «крупным» конкурентам.
По данным но…