Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: участники рынка такси (конкуренты, потребители)
Предмет исследования: услуги автомобильных пассажирских перевозок
Задачи исследования: предоставить актуализированную информацию по исследуемому рынку, участникам рынка, потребителям.
Цель исследования: анализ рынка с целью составление медиа-плана, рациональное вложение средств в рекламную кампанию
Формат предоставления информации: электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых легковых автомобилей сократился на 4,30% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых легковых автомобилей составило 43,46%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 квартале 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г., В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара составит 65,88 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, уменьшением реальных доходов населения, низким уровнем потребительской уверенности, сохранением высокой стоимости автокредитов, В 2017 году ожидается стагнация или небольшое сокращение рынка новых легковых автомобилей,
В 2018-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:
прекращением спада в российской экономике,
ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,
повышением мировых цен на нефть.
ростом грузооборота автомобильного транспорта и оборота рознично…
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1.1. Описание предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие рынки 1.4. Рынок автокомпонентов и запчастей 1.5. Резюме по разделу 2. СТРУКТУРА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2.1. Сегментация рынка по основным видам продукции 2.2. Ценовая сегментация рынка 2.3. Сезонность на рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 4.1. Конкуренция на рынке 4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка АвтоВАЗ Автотор Фольксваген Груп Рус Хендэ Мотор Автофрамос 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 5.1. Особенности сбытовой политики на рынке 5.2. Автомобильные дилеры 5.3. Техническое регулирование в автомобильной отрасли 5.4. Порядок расчета транспортного налога 5.5. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБ…
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ
2.1. Определение такси
2.2. История возникновения такси
2.3. Классификация таксомоторных компаний
2.4. Классификация таксомоторных услуг
3. МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ
3.1. Характеристика таксомоторных рынков стран мира
3.2. Рейтинг популярности транспортных средств для выезда из аэропорта
3.3. Города с самыми лучшими службами такси
3.4. Города с самыми дорогими службами такси
3.5. Города с самыми безопасными службами такси
4. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТАКСИ
4.1. Объем московского рынка такси
4.2. Сегментация московского рынка по видам такси
4.3. Ценовая структура московского рынка такси
4.4. Особенности видов услуг, предоставляемых клиентам такси в Москве
5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ТАКСИ
5.1. Регулирование рынка такси при вокзалах Москвы
5.2. Принятие закона «О такси»
5.3. Появление государственных маршрутных такси
6. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ СЛУЖБАМИ ТАКСИ В МОСКВЕ
6.1. Причины потери клиенто…
Таблицы
Таблица 1. Объем парка легковых автомобилей Субъектов Федерации Центрального федерального округа. Доли Субъектов Федерации в парке Центрального федерального округа, шт., %. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 2. Объем парка легковых автомобилей Центрального федерального округа по маркам автомобилей и Субъектам Федерации, шт. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 3. Структура парка легковых автомобилей Центрального федерального округа по маркам автомобилей и Субъектам Федерации, %. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 4. Парк легковых автомобилей марки АЗЛК в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 5. Парк легковых автомобилей марки Doninvest в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 6. Парк легковых автомобилей марки ГАЗ в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 7. Парк легковых автомобилей марки Иж в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 8. Парк легковых автомобилей марки УАЗ в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 9. Парк легковых автомобилей марки ВАЗ в Центральном федеральном ок…
Оценка потенциала рынка промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2014 г. ◦ Структура рынков, основные виды потребляемой продукции ◦ Потенциальные барьеры для вхождения в рынки указанных стран ◦ Возможная положительная или негативная реакция рынка на появление продукции компании «Ферроспин-Эко» ◦ Определение рыночных тенденций Анализ конкурентной среды рынка промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2012-2014 г. ◦ Основные игроки на рынках промывочных жидкостей теплообменного оборудования ▪ Объем отгрузок компаний-конкурентов на внутренних рынках за период 2012- 2014 г ▪ Сильные и слабые стороны конкурентов ▪ SWOT-анализ ◦ База данных крупнейших компаний-покупателей промывочных жидкостей для теплообменного оборудования по каждой стране за период 2012-2014 г. с их объемом закупок (не менее 10-ти компаний по каждой стране). Маркетинговая стратегия выхода компании «Ферроспин-Эко» на рынки Азербайджана, Армении и Грузии ◦ Определение наиболее важных потребительских групп ◦ Стратегия и инструменты привлечения потребителей ◦ Прогноз…