Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного инструмента на органической основе 2011-2012 (артикул: 14898 29470)
Дата выхода отчета: | 27 Июня 2013 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2011 - 2012 гг. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка вендинговых автоматов по продаже семян :
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка вендинговых автоматов по продаже семян.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка алмазного инструмента на органической основе
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт алмазного инструмента на органической основе
2.5.1. Сегментация импорта алмазного инструмента на органической основе в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта алмазного инструмента на органической основе в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта алмазного инструмента на органической основе в разрезе производителей
2.6. Экспорт алмазного инструмента на органической основе
2.6.1. Сегментация экспорта алмазного инструмента на органической основе в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта алмазного инструмента на органической основе в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке алмазного инструмента на органической основе
2.7.1. Сегментация отечественного производства алмазного инструмента на органической основе в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства алмазного инструмента на органической основе в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Способ предоставления отчета Электронный (pdf)
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование: анализ рынка металлорежущего инструмента для промышленного сектора
Регион: Россия Дата выхода: 05.12.17 |
50 000 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного инструмента
Регион: Россия Дата выхода: 07.08.17 |
50 000 |
Анализ рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ
Регион: Россия Дата выхода: 10.12.15 |
50 000 |
Маркетинговое исследование рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 28.10.14 |
50 000 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления ключей. Базовое исследование.
Регион: Россия Дата выхода: 29.12.13 |
119 850 |
- Анализ рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ
- Анализ инструментальной промышленности в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
- Маркетинговое исследование рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг.
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка абразивного инструмента (2011 г.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного смазочного инструмента (2010-2012г.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка стеклообрабатывающего оборудования (2010-2012г.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного инструмента на органической основе 2010-2012