Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование рынка широкоформатной бумаги (артикул: 15543 29470)
Дата выхода отчета: | 25 Августа 2013 |
География исследования: | |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Тема исследования: Рынок широкоформатной бумаги
Объект исследования: широкоформатная бумага
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней -
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 этап: Объем и динамика рынка.
В данном разделе будут выявлен объем рынка, динамика, определены основные игроки-бренды / производители и их доли на рынке, будет дана характеристика ценовой политики конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров, маркетинговая поддержка, мотивационные программы. А также осуществлен прогноз развития рынка (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики).
2 этап: Критерии выбора материала
На втором этапе планируется проведение экспертных интервью с участниками рынка, в целях получения следующей информации:
a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудованию
b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
c) Brand-awareness (спонтанное)
d) Средняя частота / величина закупок
e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок фотополимерных голограмм
Регион: Россия Дата выхода: 30.01.18 |
70 000 |
Туалетная бумага: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия Дата выхода: 23.12.16 |
35 850 |
Мониторинг цен на изделия из бумаги тиссью сегмента AFH Украины. 2016 год
Регион: Украина Дата выхода: 26.06.16 |
29 900 |
Обзор рынка туалетной бумаги и бумажных полотенец сегмента AFH Украины. 2015 год
Регион: Украина Дата выхода: 02.02.16 |
86 250 |
Обзор рынка бумаги тиссью. 2015 год
Регион: Украина Дата выхода: 28.07.15 |
67 125 |
- Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка туалетной бумаги 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года»
- Мониторинг цен на изделия из бумаги тиссью сегмента AFH Украины. 2016 год
- Маркетинговое исследование Анализ российского рынка туалетной бумаги
- Маркетинговое исследование «Рынок туалетной бумаги РФ 2006-2010гг. Прогноз до 2014г.»
- Маркетинговое исследование и анализ объёма и динамики рынка цемента в Ставропольском крае в 2012-2014 годах.
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам