Маркетинговое исследование и анализ рынка автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ (артикул: 22900 29470)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Обзор рынка автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по видам продукции 2. Анализ конкурентов на рынке автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г. 2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3. Анализ потребления автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г. 3.1. Оценка объема потребления 3.2. ТОП-20 основных потребителей (крупнейшие поставщики компьютеров и оргтехники): 3.2.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний 3.2.2. Объём потребления по видам 3.2.3. Объем импорта в потреблении 3.2.4. Ценовой анализ (стоимость закупки)
4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 4.4. Выводы по исследованию.
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ» 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции 2.3. Информация об участниках проекта * 2.4. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка автономных зарядных устройств в РФ 3.2. Объем и структура рынка 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ и сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание оборудования по выпуску зарядных устройств 5.3. Технология производства продукта 5.4. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и п…
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, г. Кокшетау Планируемые услуги
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России.
В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету.
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Описать текущее состояние и тенденции развития россий…
1. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ в России 2.1. Объем, емкость и динамика рынка в 2013-2014 гг. Прогноз до 2015 года 2.2. Структура рынка по отраслям-потребителям 2.3. Структура рынка по типу программного обеспечения. Анализ версий программного обеспечения 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 3.1. Перечень поставщиков программного обеспечения: описание и доли на рынке 3.2. Перечень сервисных центров в России 4. ВЫВОДЫ.
Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel
Объем: 48 страниц, в том числе 14 приложений, 19 таблиц, 15 рисунков
Концепция Проекта
Темпы развития розничной продажи цветов только доказывают, что сегодня открытие салона цветов – перспективное направление инвестирования, где норма торговой наценки достигает 300%. Однако следует учитывать, что рынок характеризуется эластичностью, поэтому успешность этого бизнеса во многом зависит от платежеспособности украинских граждан.
Основным товаром салона цветов согласно данному проекту, являются цветы различных видов в категориях срезанных цветов и готовых цветочных композиций, комнатные растения и сопутствующие им товары (горшки для цветов, декор), услуга цветочной доставки.
Для организации указанных продаж в представленном бизнес плане были проработаны такие основополагающие моменты как: организационно-производственный план, анализ целевого рынка, финансовая оценка, анализ рисков и способы их минимизации. Каждый из разделов содержит обоснование по вопросам, с которыми может столкнуться планируемый бизнес в сфере реализации цветочной продукции.
Прибыльность проекта подтверждает расчет таких показателей как маржа валовой прибыли, маржа операционной прибыли, рентабельность продаж и инвестиций.
В свою очередь…