Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор пропантов в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка, 2013г.: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок пропантов в России, 2013 г. 3.1. Структура импорта, 2013г. 3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства пропантов в России, 2013-2014 гг. 4.1. Объем и динамика, 2013-2014 гг. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Обзор существующих технологий производства пропантов. Определение оптимальной технологии. 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители пропантов в России, 2013-2014 гг. 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Профили основных игроков 5.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 6.3. Средняя цена импорта 7. Анализ потребителей рынка пропантов в России, 2013-2014гг. 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Основные отрасли потребления и потребители 7.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 7.5. Частота и динамика потребления 7.6. Объем импорта в потреблении 7.7. Описание потребительских предпочтений 7.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 8. Выводы по исследованию рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.
1. Мировой рынок МТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир) 1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор мирового рынка МТБЭ, 2008-2013гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Основные характеристики исследуемой продукции
2.3. Основные характеристики анализируемого рынка
2.4. Объем и динамика рынка, 2008-2013гг.
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.7. Основные отрасли потребления и потребители
2.8. Оценка объема и структуры потребления
2.9. Анализ факторов спроса
2.10. Анализ цен на рынке
3. Выводы по исследованию
3.1. Перспективы развития рынка 2. Казахстанский рынок МТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир) 1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка МТБЭ в РК, 2008-2013гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.3. Объем и динамика рынка, 2008-2013гг.
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ внешнеторговых поставок, 2013г.
3.1. Объем импорта и экспорта
3.2. Баланс экспорта/импорта
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.2. Анализ ценовой политики
4.3. Профили основных игроков
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема…
В процессе исследования будет собрана информация о 10 крупнейших потребителях нефтяного кокса отдельно в каждой из рассматриваемых стран: Россия, Украина, Казахстан, Турция, Иран. Информация предоставляется в формате таблицы со следующими значениями столбцов: • Страна • Название предприятия • Вхождение в группы и холдинги • Адрес предприятия и головного офиса • Телефон(ы) • Сайт(ы) • E-mail • Объем потребления нефтяного кокса в год
Цели исследования
1. Выявление поставщиков инжиниринговых услуг в нефтепереработке в России.
2. Определение специализации и видов работ поставщиков инжиниринговых услуг для нефтеперерабатывающей отрасли и их качественных характеристик.
3. Обобщение планов федеральных округов по развитию нефтеперерабатывающей промышленности, ВИНК по наращиванию и модернизации мощностей в секторе нефтепереработки.
4. Выявление реализуемых и заявленных проектов по строительству НПЗ в России. Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба, Министерство экономического развития, Министерство регионального развития, Министерство энергетики и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные).
2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «КредИнформ» (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министер…
Глава 1. Анализ нефтегазовой отрасли в России. 1. Основные характеристики отрасли 1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 3. Планы по бурению скважин до 2018 года Глава 2. Анализ нефтегазовой отрасли, Туркменистан. 1. Основные характеристики отрасли 1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 3. Планы по бурению скважин до 2018 года Глава 3. Анализ нефтегазовой отрасли, Казахстан. 1. Основные характеристики отрасти 1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 2. Существующие месторождения/скважины 3. Операторы месторождений/скважин 4. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 5. Планы по бурению скважин до 2018 года 6. Планы по закупке оборудования для скважин до 2018 года 7. Критерии выбора поставщиков у основных потребителей 8. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 8.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 8.2. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 9. Анализ импортной продукции на рынке 9.1. Объем импорта оборудования для скважин 9.1. Основные страны и компании-импортеры Глава 4. Рекомендации и выводы по исследованию 1. Барьеры выхода на рынок 2. Сдерживающие факторы на рын…
Раздел 1. Детальный анализ участка 1.1. Описание участка. Основные факторы местоположения. Обоснование выбора участка 1.2. Имидж района и региона 1.3. Планы развития муниципального образования, ***ский район 1.4. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 2.1. Краткая характеристика поселка ***. Общая информация 2.2. Анализ *** сельского поселения 2.3. ***ский район и город ***. Общая информация 2.4. Краткая характеристика ***ы Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе 3.1. Определение основных конкурентов 3.2. Анализ предложения в ***ском районе 3.3. Анализ предложения в ***е 3.3. Описание проектов, сильные и слабые стороны 3.4. Анализ структуры спроса локального рынка Раздел 4. Продажи 4.1. План продаж 4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория 4.3. Методы стимулирования продаж 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 4.5. Бюджет рекламной компании Раздел 5. Ценообразование 5.1. Анализ рыночной информации 5.2. Определение стоимости типового домовладения в проектах 5.3. Определение начальной стоимости домовладения в семейном поселке возле п. *** Раздел 6. Архитектурно-строительная концепция 6.1. Количество, метраж домов/таунхаусов/квартир и п…