Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ (артикул: 27553 29470)
Дата выхода отчета: | 7 Июня 2018 |
География исследования: | Чехия |
Период исследования: | 2017г. |
Количество страниц: | 31 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Маркетинг-план содержит аналитическую информацию о состоянии чешского рынка курортного отдыха, а также расчеты по эффективности реализации проекта. Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.
Выдержки из текста:
… Наибольшим из анализируемых стран целевым рынком является Германия – xx млн. чел., на втором месте Россия – почти xx млн. чел…
… Самый «низкий» сезон — с января по начало апреля. Снижаются цены и в октябре-ноябре, а в декабре снова повышаются — Рождество — привлекает очень много туристов и клиентов санаториев…
… При продвижении услуг виллы важен симбиоз позиционирования коттеджа и постоянно поддерживаемого высокого уровня качества предоставляемых услуг. При выстраивании коммуникационной стратегии с разной целевой аудиторией необходимо создать имидж элитного отдыха с высоким уровнем сервиса…
…На каждые xx-xx постов информационного характера размещать x рекламный пост с предложениями месяца или специальными предложениями. После набора xx-xx участников запустить таргетированную рекламу с привлечением целевой аудитории + размещение постов в группах смежной тематики…
…Наибольший показатель индекса аффинитивности, то есть эффективность использования рекламного веб-инструмента установлена у сайта xxx.com – xx. Наименьшая эффективность выявлена у продвижения в социальных сетях, что связано…
…Таким образом, чтобы достичь точки безубыточности xx% необходим спрос на аренду виллы минимум на xx дней в месяц, что составит xx евро в мес. В таком случае доход компании начинается с xx оплаченного дня аренды, используя продвижение через…
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.Выводы по проекту4
2.Характеристика компании5
2.1.Концепция бизнеса. Месторасположение5
3.Мировой бэнчмаркинг подобных проектов6
4.Маркетинговый план7
4.1.Целевая аудитория7
4.2. Позиционирование11
4.3. Стратегия выхода на рынок11
4.4. Программа продвижения12
5.Каналы маркетинговых коммуникаций13
5.1.Контекстная реклама в Яндекс и Google.13
5.2.SEO- продвижение и оптимизация13
5.3.Социальные сети15
5.4.Реклама в журналах18
5.5.Регистрация в каталогах о сдаче недвижимости в аренду22
5.6.Рассылка буклетов23
5.7.Личная продажа25
6.Партнерство как продвижение26
6.1.Партнерство с турфирмами26
6.2.Партнерство с агентствами недвижимости28
7.Финансовое обеспечение плана маркетинга. Медиаплан29
8.Измерение эффективности31
-
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Целевая аудитория проекта7
Таблица 2. Численность населения Росси, Германии, Чехии, млн. чел.8
Таблица 3. Информация о журнале «Аэрофлот»19
Таблица 4. Клубы для рассылки буклетов в России, Германии, Чехии23
Таблица 5. Туристические агентства, специализирующиеся на путевках в Карловых Варах.27
Таблица 6. Агентства недвижимости в Карловых Варах 28
Таблица 7. Медиаплан мини-гостиницы «веб»29
Таблица 8. Медиаплан мини-гостиницы «пресса»30
Таблица 9. Расчет точки безубыточности31
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доля населения с доходом выше среднего в России, Германии, Чехии, %8
Диаграмма 2. График сезонности заездов, % загрузки9
Диаграмма 3. Зависимость выручки отеля от ежемесячной загрузки32
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Прямое воздушное сообщение с аэропортом 19
Рисунок 2. Пример рекламы в журнале «XXX»20
Рисунок 3. Пример рекламы в журнале «XXX»22
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Позиционирование мини-гостиницы XXX 11
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2022
Регион: Россия Дата выхода: 12.10.22 |
81 000 |
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021
Регион: Россия Дата выхода: 28.03.21 |
63 000 |
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х
Регион: Украина, Одесская обл. Дата выхода: 18.01.18 |
45 000 |
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.
Регион: Киев Дата выхода: 07.11.17 |
37 500 |
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.
Регион: Закарпатская область, Украина Дата выхода: 07.11.17 |
101 250 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Мониторинг цен и условий размещения в гостиницах категории «3 звезды» в Москве
-
Маркетинговое исследование: рынок гостиничных услуг в России
-
Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
-
Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (октябрь)