Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России в 2018 году.
Пневморессора (пневмобаллон, пневмоподушка) — упругий элемент пневматической подвески автомобиля, предназначенный для смягчения динамических нагрузок во время передвижения транспортного средства.
Резинокордная оболочка (РКО) — составная часть пневмобаллона, представляющая собой основание из металлонаполненной резины.
Пневморессоры для легковых автомобилей устанавливаются в основном на внедорожники, автомобили представительского и бизнес-класса. Пневмоподвеска делает вождение автомобиля более мягким, плавным и удобным, но вместе с тем увеличивает его стоимость.
Пневматические рессоры для легковых автомобилей делятся на передние (левые и правые) и задние (левые и правые). Передние, как правило, идут в комплекте с амортизатором, образуя пневмостойку. Характеристики пневморессор (размер, форма, толщина резины, износостойкость) отличаются в зависимости от модели легкового автомобиля.
Пневморессоры для легкого транспорта реализуются в двух основных направлениях: для производства автомобилей (промышленной сборки, закупаются компаниями-производителями) и для модернизации или ремонта автомобилей (закупаются дилерами, автотехцентрами, владельцами автомобилей напрямую и т. д.).
Пневмобаллон в среднем рассчитан на 100-120 тыс. км пробега, соответственно, 4 пневмобаллона меняются 1 раз в 6 лет. Как правило, пневмобаллоны не меняются в период действия послепродажного гарантийного обслуживания новых автомобилей (2-3 года).
В рамках исследования проведен анализ легковых пневморессор и рукавов в РФ в 2018 году. Рассмотрена структура рынка, приведена оценка доли продаж легковых пневморессор и РКО на рынке независимых автозапчастей (IAM) в стоимостном и натуральном выражении, оценка доли продаж легковых пневморессор через сервисы официальных дилеров (OES), оценка структуры рынка по каналам продаж: замена резинокордной оболочки на оригинальную запчасть, оценка структуры рынка по каналам продаж: замена резинокордной оболочки на оригинальную запчасть, оценка структуры рынка по типу легковых пневморессор, РКО и по крупнейшим производителям.
В третьей главе исследования представлен анализ импорта и экспорта легковых пневморессор и рукавов в России за 2018 г. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Обзор рынков авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году
1) Объем рынка
2) Емкость рынка
3) Структура рынка по маркам и моделям автомобилей
4) Наиболее перспективные сегменты рынка
5) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
6) Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ предложения авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
1) Частота, цикличность замены старых пружин на новые
2) Выявление причин замены старых пружин на новые
2.1. Анализ производства авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году
1) Объем и динамика производства
2) Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3) Насыщенность рынка
4) Конкурентный анализ: основные производители авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана (перечень компаний, объемы продаж в шт, в руб.)
5) Номенклатура (доля продаж или АВС анализ пружин по рынку в целом (в разрезе моделей цен и количества) с уточнением марок универсальных пружин)
6) Каналы сбыта компаний-конкурентов. Системы дистрибуции (основные покупатели и их доли в общем объеме продаж компании, минимальная оптовая цена, рекомендуемая розничная цена (по каждой номенклатурной единице), названия крупных дистрибьюторов и логистических центров по России)
7)…
- парк легковых авто и авто средней грузоподъемности по маркам - рейтинг потребляемых типов запчастей - анализ конкурентов: основные каналы продаж и рекомендации по развитию бизнеса
Данный отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка автозапчастей на начало 2016г. Выдержки из текста:
«Основными тенденциями интернет - рынка автозапчастей в последние несколько лет году были:
увеличение средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн - заказов;
снижение потребительской активности.
Учитывая тенденцию к стабилизации и «фиксации» рынка автозапчастей во время кризиса в 2015 -2016 годах ситуация по результату будет аналогичной.»
«На российском рынке автомобильных запчастей действует около двух тысяч игроков, поэтому рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и имеет место ее рост.
Одним из важных факторов роста конкуренции между участниками российского рынка автозапчастей является процесс унификации автомобильных компонентов, активно развивающийся в современной мировой автоиндустрии»