Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Стандартные отчеты за две смежные волны по любой из 24 товарных категорий BrainSticker Rating FMCG, волны 1-12 (артикул: 03235 29470)
Дата выхода отчета: | 15 Декабря 2007 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | ноябрь 2005 - ноябрь 2007 года |
Количество страниц: | - |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание стандартного отчета BrainSticker Rating FMCG
Стандартный отчет по исследованию BrainSticker Rating FMCG включает в себя данные за две смежные волны и позволяет отслеживать динамику показателей. В отчете приведены 14 таблиц, 12 диаграмм. Объем стандартного отчета - 25-26 страниц.Стоимость стандартного отчета по одной товарной категории по 12-13 волне составляет 10200 рублей (НДС не облагается). При единовременном приобретении нескольких отчетов предоставляются скидки. Cтандартные отчеты за две смежные волны по 1-12 волнам могут быть предоставлены бесплатно по запросу.
Ниже приведено типовое содержание стандартного отчета (на примере отчета по категории "вареные колбасы")
1. Введение
Что такое BrainSticker Rating FMCG?
Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?
Как получаются исходные данные?
В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?
2. Система показателей. Что будет получено и как этим пользоваться?Показатель доли покупателей товарной категории "вареные колбасы" ( Product Penetration )
Показатели известности марок по категории "вареные колбасы" ( BrainStiсker )
Индекс покупательских предпочтений по категории "вареные колбасы" ( Salability Index )
Потенциал роста продаж продуктов торговой марки категории "вареные колбасы" ( Trade Mark Potential )
Индекс потерь по товарной категории "вареные колбасы" ( Waste Index )
Показатели степени конкуренции марок товарной категории "вареные колбасы"
Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров в товарной категории "вареные колбасы"
Интерпретация текущих значений и динамики изучаемых показателей по товарной категории "вареные колбасы"
3. Результаты исследованияДоля покупателей товарной категории "вареные колбасы"
Показатели известности марок по товарной категории "вареные колбасы" ( BrainStiсker )
Индекс покупательских предпочтений по товарной категории "вареные колбасы" ( Salability Index ).
Зависимость индекса покупательских предпочтений ( SI ) от значения показателя известности марок среди покупателей категории "вареные колбасы" ( BStg )
Потенциал роста продаж продуктов торговой марки товарной категории "вареные колбасы" ( Trade Mark Potential ). Текущее значение и динамика
Индекс потерь по товарной категории "вареные колбасы" ( Waste Index ). Текущее значение и динамика
4. Оценка показателей степени конкуренции торговых марок категории "вареные колбасы"5. Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров товарной категории "вареные колбасы"
6. Контактная информация авторов отчета
-
Приложение 1. Значения показателей для всех названных марок
Приложение 2. Обозначения и формулы для расчета показателей.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Результаты проведенных конкурсных торгов
Регион: на выбор заказчика Дата выхода: 01.04.23 |
49 000 |
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Регион: на выбор заказчика Дата выхода: 01.04.23 |
15 000 |
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
Регион: Украина и Россия Дата выхода: 02.08.18 |
45 000 |
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов
Регион: Россия Дата выхода: 22.05.15 |
50 000 |
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.
Регион: Россия Дата выхода: 09.05.15 |
50 000 |
- Анализ инвестиционной привлекательности Ростовской области
- Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов
- Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
- Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса
- Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники (с фин.моделью)
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам