Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования:
1. Выявление производителей и продавцов кофе и чая в России.
2. Определение местонахождения компаний и их контактной информации.
Источники информации:
1. Данные компаний, СМИ.
2. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».
Содержание обзора:
В настоящее время, несмотря на экономический кризис, сокращение реальных доходов, население не собирается сокращать потребление чая и кофе ради экономии средств.
Рынок чая и кофе является импортозависимым и любой скачок на мировой рынке неизбежно отражается на рынке чая и кофе в России. Так, по расчетам аналитиков, на фоне стабильного роста потребления чая и кофе, импорт чая в натуральном выражении в 2008 году увеличился на 8,3%, а импорт кофе сократился на 8,4%.
Но, вместе с тем, участники рынка и государство прилагают определенные усилия, которые позволят придать рынку устойчивое развитие.
В целом, контактная информация на каждую компанию (116) представлена по следующим показателям:
• наименование, ИНН, ОКПО;
• адрес;
• телефон;
• факс;
• сайт;
• Е-mail;
• руководство.
Проверить надежность любой фирмы, провести анализ эффективности ее финансово-хозяйственной деятельности и получить более подробную информацию о ней можно непосредственно в компании «КредИнформ – Северо-Запад» или в режиме on-line на сайте Агентства.
Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты Агентства имеют многолетний опыт по их разрешению.
Оглавление
1. Производители чая и кофе
2. Продавцы чая и кофе
2.1. Предприятия оптовой торговли
2.2. Предприятия розничной торговли
2.3. Прочие торговые предприятия
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка черного чая в пакетиках (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Введение 6 Список использованных источников 7 Методологическая часть 9 Описание типа исследования 9 Объект исследования 9 Цели и задачи исследования 9 География исследования 9 Время проведения исследования 9 Методы сбора данных 9 Макроэкономические показатели 11 Общая экономическая ситуация 11 Динамика валового внутреннего продукта 11 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 15 Уровень доходов населения 17 Инвестиции 18 Розничная торговля 20 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 23 Тенденции в пищевой промышленности 28 Сегментация рынка 30 Определение продукции 30 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30 Сегментация по видам чая 30 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 32 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32 Упаковка различных видов чая 34 Основные принципы ценообразования 34 Ценовое сегментирование Продукции 35 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 36 Тенденции в сегментах упаковки чая 36 Тенденции ценовых сегментов 37 Основные количественные характеристики Рынка 38 Объем и емкость Рынка 38 Объем Рынка в натуральном выражении 38 Объем Рынка в денежном выражении 39 Емкость Рынка в натуральном и денежном выр…
стран - это Китай, Япония, Россия. Почти 75-95 процентов их продукции идет на
собственное внутреннее потребление. Более того, Россия и Япония ввозят ещё и
заграничные чаи, чтобы обеспечить потребности своего населения.
Основными же экспортерами чая на мировой рынок были и остаются Индия,
Шри-Ланка и Индонезия, которые сами чай пьют весьма умеренно. За ними идёт
африканская группа стран, экспортирующих почти весь производимый ими чай.
Это – Кения, Уганда, Малави, Мозамбик, Танзания, Заир, Мадагаскар, где
внутреннее потребление практически отсутствует.
Таким образом, снабжение всего мира чаем в значительной степени
сосредоточено в руках тех стран, население которых само чая не пьёт и в
повышении качества его не заинтересовано. В то же время такая гигантская
чаепроизводящая страна, как Китай, практически устранилась от вывоза чая на
внешние рынки и экспортирует весьма немного по сравнению с внутренним
производством.
Общие тенденции на рынке
По мнению экспертов, возможны два направления развития ситуации на
российском чайном рынке в будущем:
Первое – «европейский путь» - … .
Второе – «азиатский путь» - … .
Вместе с тем следует отметить, что на любой из направлений развития будет
активно влиять внешняя среда, в частности, проходящие в России кризисные
процессы, влияние которых на сего…
Потенциал украинского рынка кофе достаточно высок, и его главное отличие от зарубежных рынков – активный рост. Эксперты считают этот рынок одним из перспективных в Европе... Рынок кофе в Украине, в зависимости от вида продукта, сегментируют на субрынки: ... К натуральному кофе относят кофе в зернах и молотый кофе. Растворимый кофе отличается от натурального как вкусовыми качествами, так и технологией производства. Растворимый кофе производится в три этапа: зеленые кофейные зерна обжаривают и перемалывают, затем молотые зерна заваривают, из заваренного кофейного экстракта извлекают жидкость и превращают его в сухой растворимый кофе. При обработке кофейного экстракта есть свои особенности, по которым растворимый кофе делят на три вида: - ... Растворимый кофе также подается в разной фасовке и в разной упаковке (жестяная или стеклянная банка или пакет). Так же выделяют отдельную группу кофейные миксы – кофе с сахаром, сливками и различными вкусо-ароматическими добавками. Кофейные миксы друг от друга отличаются по составу: ... 1.2. Структура рынка Наиболее популярным в структуре продаж кофейной продукции на рынке Украины является растворимый кофе, который составляет …% общего объема продаж по итогам января-марта 2011 г. Доля рынка молотого кофе и в зернах – &h…