Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ состояния российского рынка полуфабрикатов для домашней кулинарии.
Данный отчёт будет представлять интерес для: • Производителей на российском рынке полуфабрикатов; • Оптовых и розничных сетей; • Инвесторов; • Поставщиков; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
В исследовании проведена сегментация продукции по основным наименованиям, определены объем и емкость рынка в натуральном и денежном выражении, описаны сбытовая структура рынка, основные производители, дистрибьюторы и розничные продавцы, определены объемы импорта, экспорта и российского производства, описаны основные принципы конкуренции, проведено сравнение основных участников рынка по этим параметрам. В отчете выявлены основные сегменты потребителей, обозначены проблемы, перспективы и тенденции развития рынка.
Методы сбора информации: кабинетное исследование
Выдержка из исследования: Общий годовой оборот всего рынка продуктов быстрого приготовления, если включать сюда мясные полуфабрикаты, замороженные овощи, тесто и готовые блюда, составляет около $ 3,5 млрд. в год.
Российский рынок замороженных продуктов питания за последние четыре-пять лет фактически удвоил свой объем. За последний год рынок вырос примерно на 12-15%. Причем в денежном выражении рынок растет быстрее, так как структура рынка меняется в сторону увеличения доли более дорогой, качественной или более сложной продукции в общем объеме продаж.
Что касается каналов сбыта, наибольший объем замороженных полуфабрикатов реализуется через супермаркеты и магазины – так, в первом квартале 2004 года по сравнению с аналогичным периодом 2003-го их доля выросла на 3% и составила 63,5%. При этом доли остальных каналов сократились и распределились следующим образом: открытые рынки занимают 22%, павильоны – 14,5%.
Потребительская аудитория полуфабрикатов в России составляет 36 млн. человек. Примерно 49% семей регулярно потребляют полуфабрикаты, текущий уровень потребления сейчас на уровне 8-9 кг/чел, в год.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мясного фарша (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ, 2011-2013
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики полуфабрикатов
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)
2.1.3. Емкость рынка, 2013
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО
2.2.2. Структура рынка по сегментам потребления (рестораны, фаст-фуд, стрит-фуд и т. д.)
2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ, 2011-2013 (по годам)
3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013
3.2. Объем и динамика экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ производства полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ
4.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства по ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ
5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
5.…