Воронежская, Тамбовская, Орловская, Липецкая, Курская области
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
54
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Воронежская область
Диаграмма 1.1.б. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», тыс. рублей
Диаграмма 1.1.в. Динамика выручки по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», тыс. рублей
Диаграмма 1.1.г. Динамика задолженностей среди предприятий, занимающихся общестроительными работами по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов, Воронежская область, млн рублей
Диаграмма 1.2.а. Объем финансирования ремонта и содержания федеральных дорог (в ценах соответствующих лет), млрд рублей
Диаграмма 1.2.б. Объем субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в период 2005-2012 годы (в ценах соответствующих лет), млрд рублей
Диаграмма 3.1. Динамика инвестиций, все отрасли экономики, Центральный ФО, млн рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1.а. Распределение субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации, на софинансирование объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
Таблица 3.1.б. Планируемые расходы на реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги» (млн рублей в ценах соответствующих лет)
Таблица 3.1.в. Структура инвестиционного проекта по реконструкции искусственных сооружений, находящихся в ремонтонепригодном состоянии
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы и области будут зависеть от сотрудничества данных субъектов в сфере градостроительной деятельности, транспорта и дорожного строительства, от разработки и реализации транспортных программ.
Проанализируем динамику объемов выполненных работ по дорожному строительству и инвестиций в данную отрасль в Москве и Московской области. По данным Росстата Московскими организациями в 2009 году объем выполненных работ в дорожно-транспортном строительстве сократился на ХХ% по отношению к 2008 году, и на ХХ% за три квартала 2010 года по отношению к аналогичному периоду 2009 года (Диаграмма 3.1.).
В Московской области объем выполненных работ в 2009 году остался на уровне 2008 года, а за три квартала 2010 года увеличился на ХХ% по отношению к аналогичному периоду 2009
Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России.
Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России.
Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП).
В данном исследовании рассмотрены восемь категорий лакокрасочных материалов для дорожной разметки (ЛКМ для ДР): специальные устойчивые краски (эмаль), термопластики, спрей – термопластики, термопластичные ленты, холодные пластики, холодный пластик спрей, готовые формы (знаки), стеклошарики (световозвращение).
Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики. При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками.
Наиболее потребляемым видом продукции в 2014 г. стали специальные устойчивые краски (эмаль) – их доля на рынке составила 28,6%.
Объем финансирования строительства и реконструкции федерал…
Можно говорить о том, что спрос на асфальтирование, дорог имеет сезонный характер. В разных регионах РФ в зависимости от погодных условий период увеличения спроса растягивается либо сужается.
Пермский край. Между тем, 8 ноября на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» прошел аукцион Управления автомобильных дорог «Урал» на выполнение работ по реконструкции участка федеральной трассы М-7 «Волга», а именно участка дороги Пермь — Краснокамск длиной ХХ километра. Всего на аукцион заявились четыре компании: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
По словам заместителя начальника Федерального управления автомобильных дорог Светланы Кирсановой, ведомство приступает к рассмотрению второй части заявок компании, предполагающей проверку аукционной документации.
Победитель будет известен в течение нескольких дней. Если документы ДПМК не будут соответствовать аукционной документации, контракт будет заключен со вторым участником.
При этом, по информации краевого дорожного агентства, в дорожно-строительном сезоне 2010 года в Пермском крае приоритет был отдан ремонту мостов и путепроводов на региональных автодорогах. Подрядчики отремонтируют 34 таких объекта. Сейчас активно идет приемка выполненных работ.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Напомним, в текущем году в Пермском крае капитальному и текущему р…