Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В мае 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка гостиничной и офисной мебели.
Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом сегменте российского рынка в целом и мебельной отрасли – текущее состояние и перспективы развития, количественные показатели рынка.
Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, лидирующих на рынке мебели.
1.1. Краткая характеристика мирового рынка мебельной продукции. Обзор мебельной промышленности России
1.2 Краткий обзор рынка офисной и гостиничной мебели
1.3 Основные игроки на рынке
1.3.1 Компания «Феликс»
1.3.2 Компания «Юнитекс»
1.3.3 Компания «Программа Техно»
1.3.4 Компания «Ромул»
1.3.5 ЗАО «Камбио»
1.3.6 Компания «Сторосс»
1.3.7 Мебельный концерн «Катюша»
1.3.8 Производственное объединение «Сходня-мебель»
1.3.9 Компания «Столплит»
1.3.10 Компания «Перпетум Мебели»
1.3.11 Группа компаний «Ролат»
1.4 Тенденции и перспективы развития рынка
Приложения (таблицы, рисунки)
Рисунок 1.1 а Динамика отечественного производства и продаж мебели на российском рынке, млн. долл.
Таблица 1.1а Общий объем заказов на поставку продукции в последующие периоды, тыс. руб. Производство мебели
Таблица 1.1б Общий объем заказов на поставку продукции в последующие периоды, тыс. руб. Розничная торговля мебелью
Таблица 1.1в Общий объем заказов на поставку продукции в последующие периоды, тыс. руб. Оптовая торговля офисной мебелью
Таблица 1.1г Выручка от продажи продукции за период с начала отчетного года, тыс. руб. Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Таблица 1.1д Производство мебельной продукции в России за период с январь-сентябрь 2006-2007 гг.
Таблица 1.1е-ж Импорт и экспорт мебели продукции в России за период январь-сентябрь 2006-2007 гг.
Таблица 1.1з Экспорт мебельной продукции в России за период январь-сентябрь 2006-2007 гг.
Таблица 1.2а Производство мебели в натуральном выражении в России за период январь-сентябрь 2006-2007 гг.
Рисунок 1.2а Структура рынка мебели, % 2005-2007 гг.
Рисунок 1.2б Структура продаж офисной деревянной мебели, % 2005-2007 гг.
Рисунок 1.2.в Структура оперативной мебели, % 2006 г.
Рисунок 1.2г Динамика роста рынка офисной мебели, % 2003-2007 гг.
Таблица 1.3.1а Адреса салонов в Москве и Санкт-Петербурге компании «Феликс»
Таблица 1.3.1б Зарубежные представительства компании «Феликс»
Таблица 1.3.2а Центры и фирменные салоны офисной мебели в Москве компании «Юнтекс»
Таблица 1.3.5а Финансово-экономические показатели деятельности компании ЗАО «Камбио»
Таблица 1.3.5б Дистрибьюторы в России компании ЗАО «Камбио»
Таблица 1.3.6а Финансово-экономические показатели деятельности компании «СТОРОСС»
Таблица 1.3.6б Салоны розничных продаж в Москве и др. городах компании «СТОРОСС»
Таблица 1.3.7а Финансово-экономические показатели деятельности мебельного концерна «Катюша»
Таблица 1.3.7б Магазины розничных продаж продукции «Дятьково» в Москве
Таблица 1.3.9а Торговые точки в Москве и МО компании «Столплит»
Таблица 1.3а Компании на рынке офисной и гостиничной мебели
1. Обзор рынка промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики промышленной металлической мебели
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.
1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка по основным отраслям потребления, оценка доли каждой отрасли в потреблении
2. Анализ внешнеторговых поставок промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах
3. Анализ производства промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.
3.1 Объем и динамика производства промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.
3.2 Крупнейшие производители промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.
3.2.1 Насыщенность рынка
3.2.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.2.3 Ассортимент производителей
3.3 Крупнейшие поставщики промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.
3.3.1 Насыщенность рынка
3.3.2 Основные компании-поставщики: объем продаж и доля на рынке
3.3.3 Ассортимент поставщиков
3.3 Ценовой анализ
3.3.1 А…
1 Введение 5 1.1 История 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.3 Промышленное производство 9 3.4 Уровень инфляции 10 3.5 Уровень доходов населения 11 3.6 Розничная торговля 12 3.7 Инвестиции 13 4 Описание отрасли. Российский рынок мебели 16 4.1 Производство 16 4.2 Розничные продажи 19 4.3 Тенденции 20 5 Влияющий рынок. Рынок древесных плит, фанеры и шпона 21 6 Государственная политика в области безопасности и качества детской мебели 22 7 Производители и ассоциации 24 8 Сегментация и структура Рынка 25 8.1 Определение продукции 25 8.2 Сегментация продукции 25 9 Основные количественные характеристики Рынка 28 9.1 Объем и емкость Рынка 28 9.2 Производство 28 9.3 Сезонность 30 10 Объемы импорта и экспорта 31 10.1 Соотношение импорта и экспорта 31 10.1.1 Импорт 32 10.1.2 Экспорт 33 10.2 Тенденции внешней торговли 35 11 Конкурентный анализ 36 11.1 Основные параметры конкуренции 36 11.2 Профили основных игроков рынка 36 11.2.1 Baby Italia 37 11.2.2 Artsana Group 38 11.2.3 IKEA Gr…
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6
4 Описание отрасли 8 4.1 Описание влияющих Рынков. Рынок деревообрабатывающей промышленности 10 4.2 Описание смежных рынков. Рынок изделий из ДСП и ДВП 16
5 Сегментация рынка 20 5.1 Определение продукции 20 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23 5.3 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 24 5.4 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 26 5.5 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 29 5.6 Сегментирование Продукции по материалам 30 5.7 Сегментирование Продукции по характеру произодства 33 5.8 Ценовое сегментирование Продукции 34 5.9 Тенденции различных сегментах Продукции 34 5.9.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 34 5.9.2 Тенденции в ценовых сегментах 35
6 Основные количественные характеристики Рынка 36 6.1 Объем и емкость Рынка 36 6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 36 6.2 Прогноз темпов ро…
Цели исследования
Исследование имеет цель дать многосторонний взгляд на рынок мягкой мебели, его особенности, проблемы и тенденции.
Методы исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Данное исследование может быть интересно:
• Компаниям-производителям мягкой мебели. • Компаниям, торгующим мягкой мебелью. • Покупателям (частным и юридическим лицам).
• Инвесторам, желающим начать деятельность на мебельном рынке.
Задачами исследования являются:
• Описание макроэкономической ситуации в России, непосредственно влияющей на развитие рынка мягкой мебели;
• Анализ общей ситуации на рынке, его объема и потенциальной емкости;
• Анализ и сегментация мягкой мебели; • Классификация и анализ существующего предложения на рынке;
• Описание влияющих и сопутствующих рынков;
• Выделение и описание существующих тенденций на рынке мягкой мебели;
• Анализ импорта и экспорта на российском рынке мягкой мебели;
• Анализ российского производства мягкой мебели, выделение и описание основных игроков;
• Описание сбытовой структуры рынка;
• Анализ структуры рынка и описание игроков в розничном секторе мягкой мебели;
• Анализ существующего спроса на мягкую
• мебель;
• Анализ географии сбыта мягкой мебели;
• Выделение и сегментация основных потребителей мягкой мебели;
• Анализ структуры пот…
Оглавление 1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 13 2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг 13 2.2 Особенности организации проекта, спектр услуг 16 2.3 Местоположение проекта 18 3. Маркетинговый план 23 3.1 Обзор рынка и основные тенденции на рынке санаторно-курортных услуг 23 3.2 Ценообразование на рынке 25 3.3 Анализ и сегментация целевой аудитории. Потенциальный объем спроса. 26 4. Производственный план 28 4.1 Особенности строительства зданий и помещений 28 4.2 Инфраструктурные объекты 31 4.3 Расчет стоимости строительства 31 5. Организационный план 36 5.1 План по персоналу 36 5.2 План-график работ по проекту 39 5.3 Источники, формы и условия финансирования 40 6. Финансовый план 41 6.1 Исходные данные и допущения 41 6.2 Номенклатура и цены 41 6.3 Инвестиционные издержки 45 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 47 6.5 Налоговые отчисления 48 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 49 6.7 План продаж 50 6.8 Расчет выручки 51 6.8.1 Выручка проекта без учета рекруации 51 6.8.2 Выручка проекта с учетом рекруации 53 6.9 Прогноз прибылей и убытков 53 6.9.1 Без учета рекруации 53 6.9.2 С …