Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. – Структура использования полиэтилена при производстве труб по маркам в количественном выражении в 2007-2008 гг.,
Рис. 1.2.2. – Структура использования полиэтиленовых труб по сферам использования в 2007-2008 гг.,
Рис. 1.3.1. – Динамика объемов продаж пластиковых труб в Украине в 2006-2009 гг., тыс. т,
Рис. 1.4.1. – Динамика экспорта полиэтиленовых труб из Украины в 2006-2009 гг., тыс. т,
Рис. 1.4.2. – Динамика импорта полиэтиленовых труб в Украину в 2006-2009 гг., тыс. т,
Рис. 1.4.3. - Географическая структура экспорта полиэтиленовых труб из Украины в 2009 г., %,
Рис. 1.4.4. - Географическая структура импорта полиэтиленовых труб в Украину в 2009 г., %,
Рис. 1.4.5. - Географическая структура экспорта полипропиленовых труб из Украины в 2009 г., %,
Рис. 1.4.6. - Географическая структура импорта полипропиленовых труб в Украину в 2009 г., %,
Рис. 1.4.7. - Географическая структура экспорта труб из поливинилхлорида из Украины в 2009 г., %,
Рис. 1.4.8. - Географическая структура импорта труб из поливинилхлорида в Украину в 2009 г., %,
Рис. 1.4.9. – Украинские трейдеры полиэтиленовых труб, %,
Приложения – контакты крупнейших операторов.
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 3.7 Отраслевая принадлежность изучаемого рынка 15 3.8 Описание влияющих рынков 16 3.8.1 Строительство 16 3.8.2 Жилая недвижимость 19 3.8.3 Производство строительных материалов 20 3.8.4 Санфаянс и глина 24 4 Сегментация рынка 26 4.1 Основные определения 26 4.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 26 4.2.1 Ванны 29 4.2.2 Раковины, умывальники, мойки 31 4.2.3 Унитазы, биде 33 4.2.4 Смесители 34 4.2.5 Душевые кабины 35 4.3 Сегментирование продукции в зависимости от материала производства 36 4.4 Сегментирование продукции по наличию бренда 36 4.4.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 37 4.4.2 Ценовое сегментирование Продукции 37 4.4.3 Тенденции в ценовых сегментах 39 5 Основные количественные характеристики рынка 40 5.1 Основные показатели российского производства 40 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 42 5.3 П…
Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ). Отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как емкость рынка, его структура, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Анализируются условия реализации продукта «системы защиты протечки воды» у всех участников рынка, а также описываются тенденции и перспективы дальнейшего развития на 2011-2012 гг. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в январе 2011 г. на основных каналах продаж, таких DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama. строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции 2.2.1. Трубы ПВХ – линия 1 2.2.2. Трубы ПВХ – линия 2 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка полимерных труб ПВХ в РФ, 2013-2014 г. 3.1.1. Объем и структура рынка полимерных ПВХ труб 3.1.2. Динамика рынка за 2013-2014 гг. 3.1.3. Основные тенденции на рынке 3.1.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2. Обзор потенциальных конкурентов 3.3. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Анализ производственных площадок в ОЭЗ 5.2. Описание производственных помещений 5.3. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству 5.4. Описание технологического процесса производства полимерных ПВХ. Обоснование выбора технологии. 5.5. Описание основного оборудования. Взаимодействие с англоязычными п…