Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка телевизоров Украины по типу кинескопа на 13.07.2010г., %,
Рис. 1.2.2. – Распределение предложений телевизоров по диагоналям на 13.07.2010г. в сегменте: LCD-телевизоры, %,
Рис. 1.2.3. – Распределение предложений телевизоров по диагонали на 13.07.2010 г. в сегменте: плазменные телевизоры, %,
Рис. 1.2.4. – Распределение предложений телевизоров по диагонали на 13.07.2010 г. в сегменте: ЭЛТ-телевизоры, %,
Рис. 1.3.1. – Динамика производства телевизоров в Украине в 2006-2009 гг., тыс. штук,
Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства телевизоров в Украине в январе-мае 2009-2010 гг., тыс. штук,
Рис. 1.4.1. – Динамика импорта приемной аппаратуры телевизионной, видеопроекторов, видеомониторов (группа 8528) в Украину в 2007-2010 гг., тыс. дол. США,
Рис. 1.4.2. – Динамика экспорта приемной аппаратуры телевизионной, видеопроекторов, видеомониторов (группа 8528) из Украины в 2007-2010 гг., тыс. дол. США,
Рис. 1.4.3. – Географическая структура импорта принимающей телевизионной аппаратуры, видеомониторов и видеопроэкторов по итогам января-мая 2010 гг. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.5. – Географическая структура экспорта принимающей телевизионной аппаратуры, видеомониторов и видеопроэкторов по итогам января-мая 2010 гг. (в денежном выражении), %,
Рис. 2.1.1. – Доли рынка крупнейших импортеров видеоаппаратуры в январе-мае 2010 гг. (в денежном выражении), %,
Рис. 2.1.2. - Предложение всех типов телевизоров на 13.07.2010 г. по производителям, %,
Рис. 2.1.3. - Предложение LCD-телевизоров на 13.07.2010 г. по производителям, %,
Рис. 2.1.4. - Предложение плазменных телевизоров на 13.07.2010 г. по производителям, %,
Рис. 2.1.5. - Предложение ЭЛТ-телевизоров на 13.07.2010 г. по производителям, %
Рис. 2.3.1. – Распределение предложения LCD-телевизоров на 13.07.2010 г. по ценовым диапазонам, %,
Рис. 2.3.2. – Средние цены на LCD-телевизоры состоянием на 13.07.2010 г. по размеру диагонали, дол. США,
Рис. 2.3.3. – Распределение предложения плазменных телевизоров на 13.07.2010 г. по ценовым диапазонам, %,
Рис. 2.3.4. – Средние цены на плазменные телевизоры состоянием на 13.07.2010 г. по размеру диагонали, дол. США,
Приложения – контакты крупнейших операторов
1. Импорт приемников (ресиверов) цифровых эфирных в натуральном (шт.) и стоимостном выражении (долл.) за 2010 и 2011 г. в Калининградскую область (помесячная разбивка)
2. Оценка объема поставок приемников (ресиверов) цифровых эфирных основных ритейлеров.
По Курской области:
2.1. Выделить 20 основных крупнейших ритейлеров (критерий выбора - поисковая система)
2.2. Выделить 10 крупных (по объему выручки, продаж)
2.3. Интервьюирование 10 компаний- ритейлеров (анкета с вопросами и список компаний согласовывается с Заказчиком), примерные вопросы:
a. Объем продаж цифровых эфирных приемников в шт.
b. средняя цена цифровых эфирных приемников
c. темп продаж в день за некий период ( динамика продаж)
3. Выводы
Анализ рынка фототехники в России в
2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Предложение на рынке фототехники в России в 2007-2011 гг было нестабильным. В кризисные
2008-2009 гг предложение фототехники снизилось из-за экономического кризиса, заставившего
население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010-2011 гг
рынок начал восстанавливаться после кризиса, в этом периоде предложение выросло из-за
увеличившегося спроса и достигло 7,1 млн шт.
В 2007-2011 гг спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%. В кризисные 2008-2009
гг потребители воздерживались от покупок техники, сберегая деньги, поэтому спрос на фототехнику
в 2008-2009 гг ежегодно сокращался на 15,5%. В 2010-2011 гг спрос на фототехнику вырос из-за так
называемого «отложенного» спроса.
Численность домохозяйств, пользующихся фототехникой, выросла с 2007 г по 2011 г на 6%
вследствие роста доли пользователей фототехники. Российский рынок фототехники ориентирован в
первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг доля экспорта от общего объёма спроса
составляла в среднем 0,6%.
«Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает
важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки пер…
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ФОТОТОВАРОВ
…
КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ДИЛЕРАМИ
ФОТОТОВАРОВ
ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ ФИРМ-ДИСТРИБЬЮТОРОВ И
ДИЛЕРОВ ФОТОТОВАРОВ
…
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ФИРМ-
ДИСТРИБЬЮТОРОВ ФОТОТОВАРОВ ПО ОСНОВНЫМ
Краткая информация по крупнейшим компаниям рынка представлена в
пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний,
доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес
(коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических
лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма
№2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной
деятельности фирмы за последние пять лет. По ряду оптовых поставщиков более
подробно представлена информация об их внешнеэкономической деятельности,
раскрывающая страны импортных поставок, виды получаемой продукции, их
натуральные и стоимостные объемы по странам, кодам ТН ВЭД и их долевая
структура.
При выявлении остальных участников рынка могут помочь созданные ИА
«КредИнформ» «Справочники (базы данных) предприятий отрасли». Проверить
надежность любой или выбранной из Справочника (Базы данных) фирмы; изучить
ее бизнес (коммерческую) информацию, балансовые показатели и отчеты,
провести анализ эффективности ее финансово-хозяйственной и
внешнеэкономической деятельности, получив более подробные сведения о ней,
можно непосредственно в компании «КредИнформ» или в режиме on-line на сайте
Агентства.
Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты
Агентства им…