Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование и анализ рынка производственной мебели (2011г.) (артикул: 08754 29470)
Дата выхода отчета: | 20 Января 2012 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2011г. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка производственной мебели:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.Цель исследования
Оценка состояния рынка производственной мебели, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.К кабинетным исследованиям относятся:
бор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка производственной мебели
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт производственной мебели
2.5.1. Сегментация импорта производственной мебелив разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта производственной мебелив разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта производственной мебелив разрезе производителей
2.6. Экспорт производственной мебели
2.6.1. Сегментация экспорта производственной мебелив разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта производственной мебелив разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке производственной мебели
2.7.1. Сегментация отечественного производства производственной мебелив разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства производственной мебелив разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынкиСпособ предоставления отчета Электронный (pdf)
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 05.04.23 |
88 500 |
Российский рынок пластмассовой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 05.04.23 |
84 000 |
Российский рынок деревянной мебели: комплексный анализ и прогноз 2023
Регион: Россия Дата выхода: 03.04.23 |
88 500 |
Интернет-торговля в России: мебель - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 30.01.23 |
109 350 |
Российский мебельный ритейл: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ Дата выхода: 20.09.21 |
75 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам