Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.4.1. – Объем книжного рынка Украины в 2004-2010 гг., млн. долл. США
Рис. 1.4.2 – Динамика печати книг в Украине в 2003-2011 гг., тыс. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 см
Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика печати книг в Украине в 2010-2011 гг., тыс. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 см
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта книг в Украину в 2007-2011 гг., тыс. долл. США
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. – Основные импортеры книг в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры книг в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта книг из Украины в 2007-2011 гг., тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. – Основные экспортеры книг из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры книг из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Основные издательства книг в Украине по объемам печати книг в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Табл. 1.2.1. - Структура рынка книг Украины по тематическому признаку в 2007-2009 гг., к-во экз.
Табл. 1.2.2. - Структура рынка книг Украины по целевому назначению в 2007-2009 гг., экз.
Приложение – контакты основных операторов.
Содержание исследования СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие рынка книг
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющий рынок типографий
1.3. Резюме по разделу
2. Структура рынка книг
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Сегментация Рынка по виду обложки
2.3. Сегментация Рынка по тиражным группам
2.4. Сегментация Рынка по целевому назначению книг
2.5. Структура рынка по тематике изданий
2.6. Сезонность на Рынке
2.7. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1. Объем рынка
3.2. Емкость Рынка
3.3. Темпы роста Рынка
4. Конкурентный анализ рынка книг
4.1. Конкуренция на Рынке среди издательств
Издательство Эксмо
Издательство АСТ
Издательство Просвещение
Издательство Эгмонт Россия ЛТД
4.2. Резюме по разделу
5. Каналы продаж на рынке книг
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание издательств
5.3. Описание розничных торговых точек
5.4. Подробное описание розничных книготорговых сетей
Топ-книга
Новый книжный
Буква …
О компании
· Cтарейший и крупнейший интернет-магазин России, начало работы – 1998 г.
· В декабре 1999 года OZON.ru вошел в число приоритетных инвестиционных проектов
управляющей компании фондов прямых инвестиций Baring Vostok Capital Partners и
получил инвестиции в размере $4,8 млн.
…
Планы развития
· Расширение ассортимента
· Внедрение дополнительных сервисов для покупателей
· OZON.ru планирует в дальнейшем наладить выпуск устройства для чтения под
собственным брендом (по аналогии с Kindle от Amazon) и активно развивать продажи
цифрового контента.
· Осенью 2010 года планируется выпуск приложения OZON.ru для iPhone и Android.
· Развитие интернет-проекта по бронированию туров – OZON TRAVEL
· Развитие партнерских программ и сотрудничество с социальными сетями
…
Ассортимент
По данным на 7 апреля 2010 года ассортимент интернет-магазина OZON.ru составил более 613 000
наименований товаров, доступных для выбора и оформления заказов (для сравнения в
среднестатистическом обычном супермаркете - 12 000 наименований). Всего в базе интернет-
магазина находится 1,2 млн. наименований товаров.
…
BOLERO.ru
www.bolero.ru
…
«Библион»
www . biblion . ru
…
«Библио-Глобус»
www . bgshop . ru
…
«Лабиринт»
www . labirint - shop . ru
…
«Сo@libri»
www . colibri . ru
…
Books.ru
www.books.ru
…
«Read.ru»
www …
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
По данным за период 2002-2005 гг. больше всего журнальной продукции
вывозится из Канады ($2,3 млрд.), Франции ($1,4 млрд.) и Германии ($1,1 млрд.).
Доли от всего объёма импорта за рассматриваемый период: 15%, 9% и 7,2%
соответственно.
По данным за тот же период больше всего журнальной продукции было ввезено
в США ($2,9 млрд.), Соединённое Королевство ($2,7 млрд.) и Германию ($2,2
млрд.). В процентах доли крупнейших экспортёров: 18,5%, 16,6%, 13,8% от всего
объёма экспорта за рассматриваемый период.
Рассматривая период 2002-2004 гг., наблюдается рост мирового импорта
журнальной продукции, однако наблюдается и тенденция к его замедлению. Рост
за 2003 год составил приблизительно 16%, тогда как за 2004 год – 11%.
В период 2002-2004 гг. наблюдается также и рост мирового экспорта журнальной
продукции, который также как и импорт имеет тенденцию к замедлению, причём
примерно с той же динамикой, что и экспорт.
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МИРОВОГО ЖУРНАЛЬНОГО РЫНКА
· В большинстве стран мира издатели журналов ощущают рост объемов
рекламы. Однако в большинстве стран издатели потребительских журналов
получают от продажи тиража больше доходов, нежели от рекламы. Исключение
составляют два крупнейших журнальных рынка мира – США и Германия.
· Стремление к мини-форматам.
· Уменьше…
Общая характеристика:
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 23, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 13
Таблиц: 13