Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование и анализ рынка зерноуборочной техники (2011-2012г.) (артикул: 09092 29470)
Дата выхода отчета: | 1 Февраля 2013 |
География исследования: | |
Период исследования: | 2011-2012г. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка зерноуборочной техники:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка зерноуборочной техники, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка зерноуборочной техники
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт зерноуборочной техники
2.5.1. Сегментация импорта зерноуборочной техникив разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта зерноуборочной техникив разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта зерноуборочной техникив разрезе производителей
2.6. Экспорт зерноуборочной техники
2.6.1. Сегментация экспорта зерноуборочной техникив разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта зерноуборочной техникив разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке зерноуборочной техники
2.7.1. Сегментация отечественного производства зерноуборочной техникив разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства зерноуборочной техникив разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Базовое исследование.
Регион: Россия Дата выхода: 16.01.14 |
119 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Полное исследование.
Регион: Россия Дата выхода: 16.01.14 |
299 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Расширенное исследование.
Регион: Россия Дата выхода: 16.01.14 |
209 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелушения и сепарации овса. Полное исследование.
Регион: Россия Дата выхода: 09.01.14 |
299 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства удобрений. Базовое исследование.
Регион: Россия Дата выхода: 09.01.14 |
119 850 |
- Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
- Маркетинговое исследование рынка систем орошения в России
- Перспектива развития отрасли сельхозмашиностроения с учетом вступления России в ВТО
- Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
- БИЗНЕС-ПЛАН «Производство светотехники для сельскохозяйственной и дорожной техники в Республике Беларусь»
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка почвообрабатывающей техники (2011г.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка посевных комплексов (2010-2012г.)