Все отрасли
- Безопасность, связь и коммуникации (332)
- Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама (893)
- Бумажное производство, тара и упаковка (297)
- Деревообработка/ лес (279)
- Другое (63)
- Издательство/ полиграфия (59)
- Информационные технологии, компьютеры и оборудование (235)
- Легкая промышленность (847)
- Машиностроение (1096)
- Медицина/ Фармакология (800)
- Металлы/ металлоизделия (611)
- Наука/Исследования/Образование (269)
- Недвижимость, строительство и архитектура (2777)
- Асбестотехнические изделия (АТИ) (3)
- Гидро, пароизоляционные, электроизоляционные материалы (7)
- Дачи/ коттеджи/ сауны (72)
- Дачные и садовые дома (4)
- Дома – продажа (4)
- Другое (135)
- ЖБИ изделия (50)
- Заборы (1)
- Квартиры – покупка (8)
- Кровельные материалы, работы (8)
- Малые архитектурные формы (1)
- Монтаж систем отопления, газоснабжения, водоснабжения и канализации (24)
- Напольные покрытия (44)
- Недвижимость – аренда (23)
- Недвижимость – покупка (41)
- Обои (29)
- Окна, двери - поставка, монтаж, ремонт (33)
- Операции с недвижимым имуществом (39)
- Отделочные инструменты (138)
- Песок (5)
- Подготовка строительного участка / земляные работы / Свайные работы (7)
- Проектные работы (40)
- Ремонтные работы (26)
- Ручной-слесарный инструмент (1)
- Содержание дорог, разметка дорог, установка дорожных знаков (17)
- Стекло (59)
- Строительное оборудование (123)
- Строительные конструкции (44)
- Строительные материалы - гранит / мрамор / керамическая плитка (31)
- Строительные материалы-асфальт (9)
- Строительные материалы-железобетон/ бетон (23)
- Строительные материалы-камень (22)
- Строительные материалы-кирпич/строительные блоки (133)
- Строительные материалы-прочее (429)
- Строительные материалы-цемент (227)
- Строительные работы - снос / демонтаж / взрывные работы (4)
- Строительные/монтажные работы-прочие (16)
- Строительство зданий/сооружений (10)
- Строительство общее (413)
- Строительство, ремонт - Гидротехнические сооружения (8)
- Строительство, ремонт - дороги / мосты / тоннели / крановые или жд пути (21)
- Строительство, ремонт и реконструкция водных путей и водохозяйственных сооружений (3)
- Строительство, ремонт и реконструкция инженерных сооружений и специальных объектов (9)
- Строительство, ремонт и реконструкция линий электропередачи (8)
- Строительство, ремонт трубопроводов/ объектов водоснабжения и канализации (89)
- Строительство,ремонт-офисы/ жилые дома/ здания (59)
- Строительство-реставрация/ реконструкция (10)
- Строительство-электричество-сильные токи (1)
- Сухие смеси (14)
- Технический надзор (2)
- Торговые павильоны/тенты, палатки торговые (2)
- Управление недвижимостью (109)
- Услуги дизайна (1)
- Утеплители (4)
- Щебень (131)
- Эксплуатация и тех.обслуживание инженерных сетей и сооружений (3)
- Офис/ дом (479)
- Перевозки/ логистика/ таможня (282)
- Продовольствие/ пищевая промышленность (2751)
- Сельское хозяйство (772)
- Спорт/отдых/туризм (413)
- Сырье, полуфабрикаты (219)
- Топливо и энергетика (574)
- Транспорт (855)
- Химия (674)
- Экология (122)
- Электротехника (720)
|
- Все отрасли
- Продовольствие/ пищевая промышленность
- Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок апельсинового сока. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика продукции
2.2. Способы классификации
Классификация по ОКПД
Классификация по ТН ВЭД
Классификация по способу обработки сырья
3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ
3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира
3.2. Потребление соков по странам мира
3.3. Предпочтения по вкусам соков
3.4. Рынок апельсинового сока
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА АПЕЛЬСИНОВОГО СОКА
4.1. Динамика объема рынка
4.2. Доля импорта на рынке
4.3. Потребление апельсинового сока в России
5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ
5.1. По видам продукции
5.2. По типу сырья
5.3. По це…
-
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка питьевой и минеральной воды
Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте Продукции Тенденции в ценовых сегментах Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Приложение ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ На сегодняшний день сегмент газированных безалкогольных напитков — самый крупный на рынке безалкогольных напитков в целом. По оценкам экспертов, в 2007 г. суммарный объем продаж таких напитков превысил $530 млн. Наиболее емким сегментом данного рынка является сладкая газированная вода. Так, по оценкам экспертов, в 2006 году объем среднедушевого потребления газированных ароматизированных напитков превысил 35 л/чел. Несмотря на весьма внушительную долю рынка занимаемую данным сегментом, в последние годы наблюдается снижение темпов роста продаж этой продукции по сравнению с другими сегментами (питьевая, минеральные воды).
-
Маркетинговое исследование рынка безалкогольной продукции в России
1. ОБЗОР РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Общая характеристика безалкогольного рынка, в т.ч. по товарным группам (Лимонады, Минеральная вода, Сокосодержащие продукты)
1.1.2. Объем рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов
1.1.3. Емкость рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Импорт и экспорт безалкогольных напитков в России
2.1. Объем и динамика импорта по товарным группам
Структура импорта по товарным позициям:
по странам производителям
по компаниям – производителям
по получателям
2.2. Объем и динамика экспорта по товарным группам
Структура экспорта по товарным позициям:
по товарным группам в стоимостном выражении
по странам получателям
по компаниям – производителям
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры безалкогольных напитков
3.1.1 Насыщенность рынка
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Ценовой анализ конкурентов с разбивкой по товарным группам
…
-
Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 1)
Таблица 53. Частота потребления безалкогольных напитков респондентами, не
делающими различий между питьевой и минеральной водой, в %
Таблица 54. Объем питьевой воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в
зависимости от материального положения, в %
Таблица 55. Объем питьевой воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в
зависимости от возраста, в%
Таблица 56. Объем питьевой воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в
зависимости от рода деятельности, в%
Таблица 57. Объем минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную
покупку в зависимости от материального положения, в %
Таблица 58. Объем минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную
покупку в зависимости от возраста, в%
Таблица 59. Объем минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную
покупку в зависимости от рода деятельности, в %
Таблица 60. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну
регулярную покупку в зависимости от материального положения, в %
Таблица 61. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну
регулярную покупку, в зависимости от возраста, в %
Таблица 62. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну
регулярную покупку в зависимости от рода деятельности, в%
Таблица 63. Сумма, которую готовы заплатить потребители питьевой воды за 1,5
литровую упаковку воды в …
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|