Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Спутниковое телевидение – услуги

Спутниковое телевидение – услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок платного телевидения в России 2011

Регион: Россия

14 Марта 2011 60 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок телефонной связи
    Нужно отметить, что рынок связи не столь сильно подвержен влиянию негативной конъюнктуры. Несмотря на снижение спроса на определенные виды услуг, многие из услуг остаются востребованным в любых экономических условиях.
  • Рынок телефонизации
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим происходящие изменения на рынке телефонизации в Москве и Московской области. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, развитием промышленных производств. Произошедший экономический кризис серьезно затронул рынок телефонизации.
  • Рынок оборудования видеоконференцсвязи России
    В мае текущего года использование средств Резервного фонда в целях обеспечения сбалансированности федерального бюджета не осуществлялось. По состоянию на 1 июня 2010 года совокупный объем Резервного фонда составил ХХХХ млрд руб., что эквивалентно ХХХ млрд долл. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В Латинской Америке развлекательная индустрия будет развиваться быстрее, чем в других регионах мира, полагают аналитики. Совокупные темпы годового роста там составят ХХХ%, и к 2014 году рынок вырастет до ХХ млрд долларов. По прогнозам PricewaterhouseCoopers, рост российского рынка будут обеспечивать, прежде всего, интернет-реклама, расходы на платное телевидение, доступ к Интернету и видеоигры. В минувшем году, отмечает компания, рынок развлечений и СМИ в России составлял ХХХ млрд долларов, к 2014 году показатель, как ожидается, вырастет до ХХХ млрд долларов. По оценкам компании, в 2009 году Россия стала крупнейшим по объему рынком доступа в Интернет в Центральной и Восточной Европе, россияне потратили на услуги доступа к Сети ХХХ млрд долларов. Аналитики ожидают, что в ближайшие пять лет совокупные темпы годового роста сектора составят ХХ% и к 2014 году объем рынка вырастет до ХХ млрд долларов. Рынок онлайн-игр вырастет с ХХХ млн долларов в 2009 году до ХХХ млн д…
  • Анализ рынка средств индивидуальной защиты
    Содержание исследования

    1. Общая характеристика рынка СИЗ
    1.1. Объем и емкость рынка СИЗ России
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
    1.3. Структура рынка по категориям средств индивидуальной защиты:
    1.3.1. Одежда специальная защитная
    1.3.2. Средства защиты органов дыхания
    1.3.3. СИЗОД (легкие респираторы)
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2. Анализ производства СИЗ России
    2.1. Основные компании-производители СИЗ. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Объем производства. Ассортиментная политика. Сегментация объемов производства по категориям средств индивидуальной защиты:
    2.2.1. Одежда специальная защитная
    2.2.2. Средства защиты органов дыхания
    2.2.3. СИЗОД (легкие респираторы)
    2.3. Ценовая политика основных компаний-производителей СИЗ
    2.4. Баланс спроса и предложения.
    4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты России
    4.1. Объем импорта
    4.1.1. По категориям средств индивидуальной защиты
    4.1.2. По компаниям отправителям/получателям
    4.2. Объем экспорта
    4.2.1. По категориям средств индивидуальной защиты
    4.2…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам