Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Оффшоры – сотрудничество

Оффшоры – сотрудничество

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг регистрации оффшорных компаний в России, 2013 г.

Регион: Россия

21 Мая 2015 50 000

Российский рынок офшора: итоги 2011-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

8 Февраля 2013 67 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок офшора: итоги 2011-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм4 Аннотация6 Макроэкономические показатели России8 Основные показатели развития экономики России8 Определение офшора12 Офшорные юрисдикции12 Сравнительная характеристика мировых офшорных зон14 Российский рынок офшорных услуг18 Конъюнктура рынка18 Контроль за офшорными зонами20 Офшорный бизнес21 Офшорные компании21 Офшорные банки21 Офшорные трасты25 Виды трастов27 Особенности регистрации офшорного траста28 Офшорные страховые компании29 Основные характеристики офшорных компаний34 Открытие офшорной компании34 Особенности регистрации офшорной компании36 Требования, предъявляемые к компаниям, зарегистрированным в офшорных зонах37 Риски при открытии офшорной компании39 Типы офшорных компаний40 Механизм трансфертного ценообразования44 Агентская схема45 Строительная схема45 Производственная схема46 Транспортная схема46 Схема оказания услуг47 Полугодовой кредит47 Выплата роялти47 Схема регистрации новых предприятий48 100 % предоплата48 Давальческая схема поставки сырья через офшорную компанию48 Экспортные российские инвестиции60 Импортные иностранные инвестиции в экономику России65 Схемы оптимизации международного налогового планирования69 Особенности и преимущества офшора74 Офшорные ограничения77 Международное регулирование77 FATF79 ОЭСР (OECD)81 Регионал…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг регистрации оффшорных компаний в России, 2013 г.

    1. Обзор рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке услуг регистрации оффшорных компаний в РФ
    1.2 Общий объем рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ в 2013 году
    1.3 Количество зарегистрированных оффшорных компаний в России в 2013 году
    1.4 Баланс спроса и предложения на рынке услуг регистрации оффшорных компаний в РФ в 2013 году

    2. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ
    2.1 Перспективы выхода на рынок для новой компании
    2.2 Прогноз развития рынка до 2016 года
    2.3 Выводы по исследованию.
  • Обзор банковских программ лояльности
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Программы лояльности, инициируемые банками
    3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
    3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
    3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
    3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
    3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
    4. Поведение потребителей услуг банков
    4.1. Общие характеристики спроса
    4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
    4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
    5. Анализ банковских программ лояльности
    5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
    5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
    5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
    5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
    6. Тенденции банковской рекламы
    7. Приложения:
    1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
    2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
    3. Сведения о кобрендовых проектах банков
    4. Список таблиц и диаграмм

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам