Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Бумажное производство, тара и упаковка
  • Упаковка – услуги

Упаковка – услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка помповых/кнопочных распылителей/насадок на флаконы в России

Регион: Россия

4 Марта 2017 334 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг. Стеклянная тара – изделия из стекла (стеклянные банки для консервирования; бутылки из бесцветного и цветного стекла для напитков и пищевых продуктов), предназначенные для расфасовки, хранения, транспортировки, реализации продуктов питания и напитков. По конструктивным признакам стеклянная тара подразделяется на:
    1) узкогорлую (с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов;
    2) широкогорлую (с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемую как правило, для полужидких и твердых продуктов. Бутылки условно можно разделить на несколько категорий: для ликеро-водочных изделии, вина, пива, минеральных вод, газированных напитков, шампанского и шипучих вин. Исходя из области их применения и разрабатываются определенные требования. Например, бутылки для коньяка и шампанского по показателям внешнего вида должны быть одинаковыми, а требования по внутреннему гидростатическому давлению устанавливаются различные. Российский рынок стеклянной тары в последнее время демонстрировал отрицательные темпы прироста: объем рынка стеклянной тары в натуральном выражении в 2013 г. снизился по сравнению с 2012 г. на 12%, в 2014…
  • Организация производства туалетной бумаги в Казахстане
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка туалетной бумаги Казахстана 3.1.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей 3.1.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.1.3 Перспективы развития рынка 3.1.4 Ценообразование на рынке 3.2 Обзор рынка туалетной бумаги в России 3.2.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей 3.2.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.2.3 Перспективы развития рынка 3.2.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Должностные обязанности сотрудников 4.3 Организационная структура компании 4.4 Схема взаимодействия с контрагентами 4.5 План-график работ по проекту 4.6 Источники, формы и условия финансирования 4.7 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет себестоимости 5.8 Расчет выручки 5.9 Прогноз прибылей и убытков 5.10 Прогноз движения денежных средств 5.11 Анализ эфф…
  • ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка полимерных пленок в Туркменистане
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание технологического процесса производства пленок
    5.3. Обзор и подбор оборудования для расчета проекта
    5.4. Описание необходимого оборудования
    5.5. Необходимые материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка полиэтилена
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка полиэтилена в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ, 2013-2014 гг. Прогноз объема и ёмкости на среднесрочную перспективу.
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 гг.
    3.2. Объем и динамика экспорта, 2013-2014 гг.
    4. Анализ производства в РФ, 2013-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика производства, 2013-2014 гг.
    4.2. Структура производства
    4.2.1. по товарным группам
    4.2.2. по регионам РФ
    4.2.3. по ключевым производителям
    5. Ценовой анализ, 2014 г.
    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5.2. Средняя цена импорта и экспорта
    5.3. Анализ цены потребления
    6. Анализ потребления в РФ, 2013-2014 гг.
    6.1. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
    7. Выводы по исследованию
    7.1. Перспективы развития рынка
    7.2. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    7.3. Выводы по исследованию.
  • Прогноз рынка гофрокартона и гофротары в Украине и России. 2015 год
    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Количество страниц: 4, Arial, 1 интервал, 10 шрифт Таблиц: 2 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо с курьером

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам