МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика кровяных колбасных изделий
2.2. Историческая справка
2.3. Способы классификации колбасных изделий
Классификация колбасных изделий по ОКП
Классификация колбасных изделий по ОКПД
Классификация колбасных изделий по ТН ВЭД
2.4. Требования к качеству и хранению колбасных изделий
3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА
3.1. Динамика розничных продаж колбасных изделий по годам
3.2. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по кварталам
3.3. Структура розничных продаж продуктов из мяса по федеральным округам
3.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам продуктов из мяса
3.5. Региональная структура розничных продаж продуктов из мяса
Говяжья печень: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка говяжьей печени (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Исследование рынка свиной печени
1. Основные показатели рынка свиной печени
1.1. Объем производства в России
1.2. Численность работающих в отрасли
1.3. Анализ импорта:
- объемы (в тоннах, тыс. руб., тыс. долларов США)
1.4. Анализ экспорта:
- объемы (в тоннах, тыс. руб., тыс. долларов США);
- сумма уплаченных таможенных пошлин;
- доля экспорта в объеме производства отечественного товара.
1.5. Оценка объемов потребления
1.6. Структура потребления в разрезе импорт-отечественное производство
1.7. Финансово-экономические показатели отрасли:
- средняя себестоимость продукции;
- прибыль;
- рентабельность производства.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Производственные мощности предприятий - производителей свиной печени
- установленные мощности;
- уровень загрузки мощностей.
3. Ценовой анализ
3.1. Открытые оптовые цены на внутреннем рынке
3.2. Экспортная цена отечественного товара
Информация по данным разделам будет сведена в таблицу. Данные будут за период 2010 - 2011 гг.
Основными источниками информации будут данные Росстата, открытые источники, а также информация, полученная от участников рынка - производителей свиной печени. В рамках исследования предполагается провести интервьюир…