Представленный «Петер-Сервис» проект занял третье место в номинации «Северная столица» независимой ежегодной премии за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя «HR-бренд». Компания получает эту престижную награду уже второй год подряд.
По итогам 2013-го года в «Петер-Сервис» привлекли на 20% больше высокопрофессиональных специалистов при том же количестве вакансий и затрат на рекрутинг. При этом в прошедшем году добровольно покинули компанию на 60% сотрудников меньше, чем в 2012-м году. В «Петер-Сервис» отмечают, что все HR-начинания компании последних двух лет следуют одному вектору. Их задача – создать для сотрудников возможности для развития, реализации инициативы, личного выбора и увеличения собственного профессионализма, а для всей компании – сформировать прозрачную удобную систему коммуникаций и информации.
«В 2013-м году перед «Петер-Сервис» встала цель реорганизации бизнеса в сторону продуктовой модели производства, формирования стратегических направлений для инвестирования и получения навыка быстрой разработки инновационных продуктов. Одновременно с этим у HR-службы появилась задача обеспечить «Петер-Сервис» «человеческими ресурсами», обладающими необходимыми компетенциями, – рассказывает директор по управлению персоналом «Петер-Сервис» Фаина Лернер. – Для этого был разработан ряд онлайн-инструментов, организационных изменений и мероприятий, обеспечивающих выявление, привлечение, развитие и удержание соответствующих ресурсов. Центральным инструментом стала созданная с нуля профессиональная социальная внутрикорпоративная сеть компании BillingIn. Причем ее разработка велась непосредственно внутри компании под руководством менеджера по организационному развитию Елены Ежовой».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Кадры