rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

10% постов в соцсетях основаны на информации СМИ

В апреле PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ лент 2,5 тысячи пользователей соцсетей. По словам специалистов, 9,6% всех постов основано на публикациях СМИ. Наличие высшего образования приводит к резкому увеличению медийности контента.

«Два года назад мы проводили аналогичный анализ. Первое, что бросается в глаза – еще более сильное расслоение общества по потреблению информации, транслируемой СМИ. Чем выше уровень образования – тем интенсивнее обсуждение и ретрансляция медийного контента, – комментирует Анастасия Тюленёва, руководитель SMM-практики PR-агентства. – При этом люди устали от политики, доля политсообщений в лентах снизилась до 5-7%».

Наибольшее влияние СМИ имеют в Facebook – 31% всех постов. На втором месте – «ВКонтакте» (6,5%), в «Одноклассниках» наименьшая представленность медиа – 2%. За два года ситуация в FB практически не изменилась (колебания в пределах погрешности измерений), в соцсети «ВКонтакте» медийность снизилась (было около 10%), а «Одноклассники» немного «сдвинулись» во внимании к СМИ с «нуля».

Выборка исследования составлена с учетом репрезентативности по федеральным округам, образованию и возрасту пользователей социальных сетей.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода