В группе компаний АйТи образовано новое подразделение – TAIS.DIGITAL*, которое сконцентрируется на реализации проектов в области клиентского сервиса. Основное направление деятельности TAIS.DIGITAL: внедрение инновационных продуктов в омниканальные центры обработки вызовов, диспетчерские и справочные службы, системы роботизации, системы распознавания и аналитической обработки речи и идентификации клиентов по биометрическим данным.
Сегодня борьба за привлечение новых и удержание существующих клиентов для компаний массового сервиса все больше переходит из ценовой сферы в область обслуживания потребителей. Так, согласно исследованиям American Express, «клиенты будут тратить на 9% больше денег, если компания обеспечивает отличный сервис». Достичь такого сервиса помогают технологии искусственного интеллекта, которые продвинулись настолько, что могут в значительной степени заменить труд человека. В частности, по оценкам экспертов аналитического агентства MarketsandMarkets, только рынок автоматизированных систем распознавания речи к 2022 году вырастет в 4 раза до $12 млрд.
Основными инструментами, которые TAIS.DIGITAL будет использовать в проектах, являются:
- Технологии распознавания и аналитической обработки речи для выявления тематических трендов в запросах клиентов, увеличения точности и скорости реакции на запросы
- Технологии роботизации при взаимодействии с клиентами для обработки типовых телефонных обращений клиентов и их информирования в автоматическом режиме без привлечения операторов контакт-центра
- Технологии идентификации по биометрическим данным для повышения качества удаленного обслуживания клиентов, а также повышения безопасности совершаемых операций и сохранности персональной информации
Специалисты TAIS.DIGITAL обладают более чем 15-летним опытом выполнения проектов различной сложности в области цифровой трансформации фронтальных систем, клиентского опыта и сервис-дизайна. В их числе проекты в области цифровых процессов взаимодействия с клиентами для таких организаций массового обслуживания, как Почта России, РЖД, Московский метрополитен, Альфа-Банк, МТС, КАРО Фильм, Tele2.
«Приоритетным принципом работы TAIS.DIGITAL является индивидуальный подход к каждому заказчику, – отметил Роман Франтов, технический директор проекта TAIS.Digital. – На базе типовых продуктов мы разрабатываем и внедряем как индустриальные, так и заказные решения, легко интегрируемые в информационную среду практически любой организации. Наши решения позволяют соответствовать самым современным ожиданиям клиентов, повысить конкурентоспособность, способствовать удержанию позиций на рынке и увеличению доходности компании».
*Telecommunications and Artificial Intelligence Systems in Digital Transformation
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО