rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Промсвязьбанк увеличил оборот покупок по картам

Количество транзакций по картам Промсвязьбанка в торгово-сервисных предприятиях за первую половину 2017 года выросло на 30%, по сравнению с первым полугодием 2016 года.

Клиенты Промсвязьбанка стали чаще расплачиваться дебетовыми, кредитными, зарплатными, премиальными картами ПСБ не только в магазинах, но и онлайн: за шесть месяцев объем покупок в интернете вырос на 20%.

Самыми популярными категориями трат по картам Промсвязьбанка в интернете стали «Авиабилеты», «Ж/Д билеты», «Магазины», «Услуги связи» и «Коммунальные услуги». Средний чек – более 1 600 рублей, самый высокий показатель по сумме – в категории «Отели».

Наиболее востребованными категориями покупок по картам ПСБ в торгово-сервисных сетях стали «Супермаркеты, продукты», «Одежда и обувь», «Магазины», «Автотовары и услуги», «Строительство, ремонт и дача».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода