Промсвязьбанк увеличил оборот покупок по картам

Количество транзакций по картам Промсвязьбанка в торгово-сервисных предприятиях за первую половину 2017 года выросло на 30%, по сравнению с первым полугодием 2016 года.

Клиенты Промсвязьбанка стали чаще расплачиваться дебетовыми, кредитными, зарплатными, премиальными картами ПСБ не только в магазинах, но и онлайн: за шесть месяцев объем покупок в интернете вырос на 20%.

Самыми популярными категориями трат по картам Промсвязьбанка в интернете стали «Авиабилеты», «Ж/Д билеты», «Магазины», «Услуги связи» и «Коммунальные услуги». Средний чек – более 1 600 рублей, самый высокий показатель по сумме – в категории «Отели».

Наиболее востребованными категориями покупок по картам ПСБ в торгово-сервисных сетях стали «Супермаркеты, продукты», «Одежда и обувь», «Магазины», «Автотовары и услуги», «Строительство, ремонт и дача».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

22.06.2018 Конструкторы и кооперация, как драйверы роста

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода