rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Смартфон заменяет дисконтные карты

Санкт-Петербургская компания «КОМПАС» разработала платформу для ускоренной реализации программ лояльности для мобильных устройств. 

Смартфон заменяет все больше привычных устройств и технологий. Не стали исключением и различные бонусные программы и дисконтные карты, которые начали вытесняться мобильными приложениями, реализующими индивидуальные программы лояльности в компаниях, нацеленных на работу с конечными клиентами.

Пока что такие мобильные приложения реализованы только в самых передовых торговых центрах, розничных сетях и сетях общественного питания. Но, учитывая, что молодые люди все меньше склонны отрывать взгляд от экрана смартфона, становится ясно, что за этой тенденцией ближайшее будущее. И именно компания, как можно быстрее внедрившая «мобильную» программу лояльности, имеет лучшие шансы на удержание молодой части своей клиентуры. Той самой части, которая через 5 – 10 лет будет обладать наибольшей покупательной способностью. 

Поддерживая эту тенденцию, компания «КОМПАС» разработала платформу  Discount-BP, входящую в линейку CompasBP и предназначенную для создания мобильных приложений, реализующих программу лояльности в распределенных торговых сетях, сетях общественного питания и т.п.

Приложение устанавливается на смартфоны обладателей карты постоянного клиента и имеет индивидуальный вид для каждой торговой сети.

Основные функции и эффекты, реализуемые платформой (в процессе разработки приложения можно добавить дополнительные):

  • программа «пригласить друга»;
  • обратная связь с клиентом;
  • реализация бонусных программ;
  • личный кабинет клиента;
  • визуализация статистических данных;
  • геолокация.

Встроенный инструментарий разработки обеспечивает кратчайшие сроки реализации индивидуальной программы лояльности, сохраняющей все «ноу-хау» конкретной торговой сети и, как следствие, позволяет минимизировать стоимость проекта.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

22.02.2018 Не ради абонентской базы. Будет жить Tele2

21.02.2018 Классическая дистрибуция умрет через 2 года

20.02.2018 Треть B2B-компаний будут использовать искусственный интеллект уже в 2020 году

15.02.2018 Могут ли спортивные трансляции изменить модель телесмотрения?

13.02.2018 Треть россиян потеряны для соцсетей и мессенджеров

08.02.2018 Банки вырастут на ИИ и роботизации

06.02.2018 До бизнес-аналитики – как до Луны

05.02.2018 Ретейлерам придется потратиться на Скайнет

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода