К ЧМ-2018 Санкт-Петербург получил партию электронных карт «Подорожник» с символикой турнира

К чемпионату мира по футболу Микрон поставил 5000 проездных билетов «Подорожник» для Петербургского метрополитена. 

Лимитированная серия электронных билетов «Подорожник» брендирована официальной символикой футбольного турнира и приобретает дополнительную ценность для их держателей как памятный сувенир о главном спортивном событии года. Заказчиком специальной партии выступил ГУП «Московский метрополитен». 

"Санкт-Петербург - один   из центров событий чемпионата. Наши билеты с тематическим дизайном обеспечат максимум комфорта пассажирам в передвижении по городу, а также станут для всех памятным сувениром об этом незабываемом спортивном празднике", - сообщила генеральный директор МСП Татьяна Семенова. 

Карта «Подорожник» используется для оплаты проезда в общественном транспорте Санкт-Петербурга – одного из одиннадцати официальных российских городов-организаторов 21-ого чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который продлится до 15 июля. Приобрести проездные билеты можно в кассах метрополитена, а также в офисах и пунктах продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок». 

Микрон уже более 10 лет поставляет бесконтактные билеты, которые используются не только в транспортных системах российских городов и регионах, но и экспортируются в страны ближнего и дальнего зарубежья. К настоящему времени количество произведенных на Микроне RFID билетов для различных видов транспорта превысило 2,7 миллиарда, среди которых был ряд специальных серий памятных карт к городским и общегосударственным праздникам, культурным и спортивным мероприятия, памятным датам и другим знаковым событиям.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода