Тесты цифровой техники

     
 

Google тестирует рекламу c дополненной реальностью на YouTube и в медийных объявлениях

Инструмент AR Beauty Try-On, позволяет пользователям попробовать на себе виртуальный макияж, получить советы, изучить отзывы и не только. Благодаря машинному обучению и технологиям дополненной реальности виртуальную косметику можно подобрать для любого тона кожи. Сейчас этот инструмент находится в режиме альфа-тестирования и работает через FameBit от YouTube, собственную платформу брендированного контента Google. Первым брендом, внедрившим эту технологию, стал M·A·C. 

Для создания таких объявлений Google разработал несколько инструментов, например Swirl, первый иммерсивный формат рекламных объявлений. Он позволяет добавлять трёхмерные объекты в медийные объявления на мобильных устройствах. Теперь покупатели могут внимательно изучить то, что хотят купить: увеличивать или уменьшать объект, поворачивать его и смотреть анимацию. Кроме того, в Google создали новый редактор на 3D-платформе Poly. Он помогает брендам редактировать, настраивать и публиковать качественные реалистичные модели для объявлений Swirl. Редактор обеспечивает большую свободу действий в работе с 3D-объектами, позволяя в том числе менять настройки анимации, выбирать фон и добавлять реалистичные отражения.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

21.08.2019 Контакт с IoT

12.08.2019 Нейросеть поможет «Лиза Алерт»

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

12.08.2019 Нейросеть поможет «Лиза Алерт»

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

12.08.2019 Нейросеть поможет «Лиза Алерт»