Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Рексофт» поделился опытом внедрения корпоративного Telegram-канала
18.06.2020 13:56
версия для печати Компания «Рексофт» (Reksoft), один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения, приняла участие в мероприятии «Корпоративное приложение для сотрудников: для чего создавали и что работает лучше всего». Организатором события выступила Американская торговая палата в России. В рамках мероприятия Виктория Плужникова, менеджер по персоналу «Рексофт», выступила с докладом: «Telegram-канал как инструмент укрепления HR-бренда». Она рассказала о задачах, стоявших при создании корпоративного канала быстрой коммуникации, объединяющего сотрудников из пяти городов присутствия «Рексофт»: Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Ростова-на-Дону и Стокгольма. Детально осветила выбор технологической платформы, рассказала об опыте и инструментах вовлечения сотрудников в новый канал внутреннего информирования. А также поделилась результатами работы, проделанной за год существования корпоративного канала. «На текущем уровне развития технологий и приверженности людей к общению в мессенджерах корпоративный чат обязательно должен быть в любой компании, – отметила в своем выступлении Виктория Плужникова, менеджер по персоналу «Рексофт». – Он укрепляет HR-бренд, позволяет максимально оперативно информировать сотрудников обо всех событиях и положительно влияет на корпоративную культуру и атмосферу в команде. «Рексофт» – компания с очень открытой и дружественной культурой. Мы не настаиваем на подключении к Telegram-каналу, сотрудники сами делают свой выбор. Однако за счет креативного контента, возможности свободно и оперативно общаться без привязки к офису и ИТ-инфраструктуре компании всего за год к нашему каналу присоединилось более 65% сотрудников компании». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?