rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Ограничения подстегнули интерес к умной рекламе у предпринимателей Петербурга и Ленобласти

МТС сообщает о двукратном росте спроса на сервис «МТС Маркетолог» для запуска таргетированной рекламы в интернете и целевых рассылок среди малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с начала осени. 

В Ленинградской области наибольший интерес к сервису для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» проявляли предприниматели из сферы услуг: салоны красоты, фитнес-студии. На них приходится около 40% запросов. На втором месте по спросу – компании из сферы ритейла, которые, как и представители сферы услуг, информируют жителей об актуальном графике работы, условиях посещения и проводимых акциях. Замыкают тройку автомастерские и СТО, напоминающие о своевременной сезонной замене шин. 

Среди петербургского бизнеса лидером по спросу на сервис умной рекламы стали банки и финансовые компании, которые с помощью таргетированной смс-рассылки предлагают петербуржцам специальные предложения по банковским вкладам и картам. На эту сферу пришлось более 30% новых обращений. На втором месте по росту спроса интереса к сервису расположились заведения общепита – они занимают 23% обращений. Кафе и рестораны стали чаще информировать действующих и потенциальных клиентов об условиях доставки и спецпредложениях, которые быстро меняются в условиях введения и снятия ограничений. В Петербурге топ-3 компаний замкнули ритейлеры, предлагающие множество различных акций на разные аудитории покупателей.

«В период введения QR-кодов для одних сфер и отсрочки для других петербургский бизнес продолжает искать форматы оперативной коммуникации с потенциальными клиентами. Рекламные сервисы на основе Big Data позволяют отправлять сообщения именно тем людям и в тот момент времени, когда информация для них будет максимально актуальной. Например, ресторан может рассказать о специальных условиях для заказа «на вынос» живущим по соседству людям», – отмечает директор по работе с бизнес-рынком МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Артур Сизов.  

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

24.01.2022 Шанхай получил звание smart city №1 на 2022 год

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

24.01.2022 Шанхай получил звание smart city №1 на 2022 год

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

24.01.2022 Шанхай получил звание smart city №1 на 2022 год

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение