rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Технониколь и VK подписали меморандум о партнерстве

ТЕХНОНИКОЛЬ и VK стали стратегическими партнерами и запустили программу обучения «Цифровая академия». Ее цели – сделать знания о цифре более доступными для сотрудников и повысить эффективность взаимодействия между командами ТЕХНОНИКОЛЬ.

Программа «Цифровая академия» разрабатывалась экспертами компании совместно со специалистами команд VK и Skillbox. Обучение длится год и включает четыре модуля: управление проектами, управление продуктом, кросс-функциональное взаимодействие и цифровой маркетинг. Преподаватели — эксперты в области ИТ и специалисты с актуальными компетенциями в управлении проектами. Каждый модуль завершается сессией обмена опытом с командой VK.

«Наша стратегическая цель – сделать ТЕХНОНИКОЛЬ цифровой компаний, которая производит строительные материалы, – отмечает Владислав Уткин, директор по ИТ ППК ТЕХНОНИКОЛЬ. – В итоге мы придем к тому, чтобы создать все условия для формирования единого цифрового пространства для клиентов, партнеров и компании. Партнерство с VK на данном этапе поможет сотрудникам ТЕХНОНИКОЛЬ улучшить знания об ИТ, повысить доступность цифровых решений. Одновременно с этим мы рассчитываем, что наш опыт будет полезен VK в области расширения знаний о новой для себя аудитории – производителях строительных материалов. По итогам реализации каждого этапа программы мы даем подробную обратную связь о преимуществах и недостатках в ходе обучения».  

Обучение в «Цифровой академии» поможет сотрудникам компании ТЕХНОНИКОЛЬ выстраивать прозрачные процессы между командами ИТ и бизнес-подразделений. Знания и навыки, полученные в академии, позволят эффективнее управлять проектами, развивать и масштабировать продукты, привлекать новых клиентов и удерживать существующих.

«Одна из важных целей VK – помогать разным компаниям развивать цифровые решения и компетенции сотрудников. Мы верим, что любая трансформация бизнеса начинается с людей, и поддерживаем партнеров в комплексном подходе к изменению процессов. Среди задач “Цифровой академии” – увеличение эффективности коммуникации между сотрудниками. Это особенно важно при выводе новых цифровых продуктов на рынок. Уверены, что после окончания обучения специалистам без опыта работы с технологиями и ИТ-командам будет проще работать над совместными проектами», – прокомментировала Элина Исагулова, вице-президент VK, B2B-коммерция и операционное управление.

Редактор раздела: Антон Соловьев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.05.2022 Промышленные предприятия: защитить себя и соседнюю улицу

12.05.2022 Рынок ПК: начало падения

28.04.2022 Восемь лет тянули – пора уже импортозамещать

27.04.2022 Технологический суверенитет: огонь, вода и квантовые вычисления

19.04.2022 ИТ-бизнесу срочно нужен PR, а не айтишники

13.04.2022 Рынок ПК: на семи ветрах

07.04.2022 Пандемия замедлила рынок ШПД

25.03.2022 Выдержит ли цифровизация импортозамещение?

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода