Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС запустила коллаборацию с известными цифровыми художниками
04.04.2023 17:59
версия для печати МТС запускает федеральную рекламную кампанию на медиафасадах и в социальных медиа в поддержку нового логотипа МТС. В рамках кампании известные диджитал-художники создали анимированные ролики с размышлениями на тему экосистемы будущего. В проекте приняли участие российские цифровые художники SubSensus, thisset, Егор Хусяинов и другие. Каждый художник представил свое видение экосистемы будущего в своем уникальном стиле. Работы можно увидеть на медиафасадах Москвы и в городах-миллионниках России до середины апреля, а также в социальных медиа. «Нам интересны яркие и необычные проекты с использованием новейших технологий, не просто рекламные, но и на стыке с искусством, меняющие городской ландшафт в лучшую сторону. Кроме того, готовясь к запуску ребрендинга, мы хотели привлечь внимание к новому логотипу МТС. Для этого были приглашены актуальные российские диджитал-художники, которым дали широкий простор для творчества с одним лишь условием: «поразмышлять на тему будущего и технологий и представить новый логотип цифровой экосистемы МТС. Надеемся, что наши арт-работы украсят цифровые фасады крупных городов России», – прокомментировала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. Редактор раздела: Антон Соловьев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада30.05.2023 Softline Digital внедрила платформу автоматизации учёта и инвентаризации на предприятии «Портэнерго»з> 24.05.2023 Юбилейный «Весенний документооборот». Вызовы на новое десятилетиез> 13.04.2023 В ХМАО-Югре стартовал пилотный проект предоставления госуслуг в отделениях Сбербанка через АИС «МФЦ ДЕЛО»з> 04.04.2023 ЭДО по-камчатски. Компания ЭОС провела конференцию на Дальнем Востокез>
|
||||