rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Google пересматривает политику использования товарных знаков в России

Теперь компания, размещающая рекламу на сайте Google.ru, сможет использовать название торговых марок в качестве ключевых слов; правила использования торговых марок в текстах рекламных объявлений в России будут приведены в соответствие с правилами, принятыми в Соединённых Штатах, Канаде, Соединённом Королевстве и Ирландии – странах, которые уже работают по этим принципам.

 «Целью компании Google является предоставление нашим пользователям как можно более релевантной информации – как поисковой, так и рекламной. Эти изменения были введены, чтобы у пользователей появился более широкий выбор для принятия обдуманных решений», – комментирует Владимир Долгов, Генеральный директор Google в России.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода