"МегаФон Северо-Запад": Пишите письма!

Абоненты "МегаФон Северо-Запад" могут получить консультации по вопросам обслуживания через Интернет, отправив письмо на адрес электронной почты customercare@megafonnw.ru.

Все заявки и обращения* от абонентов**, поступившие по указанному адресу, будут обрабатываться сотрудниками Контактного Центра, и в кратчайшие сроки абоненты получат наглядную информацию по интересующим тарифам и акциям. По электронной почте можно будет  узнать общую справочную информацию, высказать пожелание или предложение, подключить или отключить новую тарифную опцию, услугу или поменять тарифный план, запросить счёт на авансовый платёж или активировать вознаграждение в рамках программы "МегаФон-Бонус".

* Обработка обращений, поступающих на адрес customercare@megafonnw.ru производится сотрудниками "Контактного Центра семь дней в неделю с 09:00 по 18:00. Письма, поступающие вне указанного периода, обрабатываются на следующий день в указанный период времени.

** Абоненты Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" - физические лица.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.05.2019 Биометрия наращивает темпы

16.05.2019 Жизнь правообладателей в стране победившего стриминга

02.05.2019 «Весенний документооборот 2019»: новые технологии и новые вызовы для рынка СЭД

19.04.2019 Инновации на ветер

16.04.2019 ИТ-услуги растут быстрее ВВП

10.04.2019 В 2023 году ретейл потратит на AI на 230 % больше денег

09.04.2019 Складные телефоны: 5 % рынка к 2023 году

05.04.2019 Россияне покупают 100 тысяч устройств для умного дома в месяц

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода