Европейский оператор – дискаунтер TELE2 представляет новую серию рекламной саги об итальянской «семье». Тони и Сонни оказываются в знакомой многим абонентам ситуации: простое дело – купить лобстера – превращается в настоящий квест!
Большие лобстеры – по пять, маленькие – по три. После заката будет дешевле, а если купить еще что-нибудь, то продавец сделает скидку... Именно в такую ситуацию попадают абоненты, пытающиеся найти подходящий мобильный тариф. Но всегда можно сделать проще – найти оператора с самыми выгодными ценами!
Так поступают и наши герои. Опустив якорь, они вылавливают весь товар продавца.
Жанна Давоян, старший бренд-менеджер «TELE2 Россия»: «Видеоролик «Яхта» продолжает рассказывать о преимуществах тарифов с действительно выгодной стоимостью звонков и SMS. Компания TELE2 всегда стремиться предложить потребителям самую выгодную цену, поэтому продукты TELE2 так популярны».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг