Информация от компании Mio теперь будет доступна и на русском языке: анонсы новых продуктов Mio на российском рынке, современные технологии в области GPS-навигации, интересные и познавательные статьи о GPS-устройствах, конкурсы с розыгрышем призов и многое другое.
Также представительство Mio в России планирует наладить прямое общение со своими пользователями. На все животрепещущие вопросы о продуктах и технологиях в режиме реального времени будут отвечать специалисты компании. Они помогут решить возникшую проблему, дадут компетентный совет по выбору GPS-устройства, расскажут об особенностях и функциональных возможностях навигаторов и автомобильных видеорегистраторах.
«Запуск русскоязычной страницы Mio в Facebook — это шаг навстречу нашим пользователям, чье мнение мы уважаем и ценим, — считает Татьяна Арутюнова, представитель по маркетингу и продажам Mio в России, — мы постараемся сделать так, чтобы наш профиль на Facebook стал эффективным инструментом взаимодействия и коммуникаций».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Web