Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета). Конкурентный анализ включает анализ деятельности пяти участников рынка.
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления Часть 3 Конкурентный анализ
Диаграммы: Диаграмма 1.1.а. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», тыс. рублей Диаграмма 1.1.б. Динамика финансовых показателей по отрасли «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», Москва, млн рублей Диаграмма 1.1.в. Динамика финансовых показателей по отрасли «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», Московская область, млн рублей Диаграмма 1.1.г. Динамика финансовых показателей по отрасли «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», Брянская область, тыс. рублей Диаграмма 1.1.д. Динамика финансовых показателей по отрасли «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», Калужская область, млн рублей
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Основной вклад в предложение смесителей на российском рынке вносит импортная продукция. За 2010-2014 гг на долю импортных поставок приходилось в среднем 80% от объёма предложения. Доля внутреннего производства смесителей за исследуемый период составляла в среднем 4,3%.
Основным зарубежным поставщиком смесителей на российский рынок в 2014 г стал Китай. Доля импорта из этой страны по итогам года составила 84,5%. Китай активно наращивает объёмы поставок – за 2010-2014 гг импорт из данной страны увеличился в 1,7 раза: с 8,4 млн шт до 14 млн шт. Китайская продукция пользуется большим спросом в России, так как относится к эконом-сегменту. Смесители, произведённые в Китае, отличаются достаточно низкой ценой и привлекательным дизайном.
Вторую позицию по объёму импортных поставок в 2014 г занала Чехия – 3% от суммарного объёма импорта. Примечательно, что Чехия заняла второе место именно в 2014 г, обогнав по объёму поставок Германию. В целом за 2010-2014 гг импорт смесителей из Чехии возрос более чем в 26 раз: с 19,1 тыс шт до 503,1 тыс шт. Германия в 2014 г заняла третье место по объёму ввоза смесителей на российский рынок с долей в 2,9%. По итогам года импорт из Германии составил 475,1 тыс шт. Смесители из Чехии и Германии относятся к средней и высокой ценовой категории. Така…
Содержание ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ САНТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ.
1.1. Санкерамические изделия: унитазы, бачки, биде, писсуары, раковины и мойки. 1.2. Душевые кабины и поддоны.
1.3. Смесители. ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ САНТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Производители санкерамических изделий. Ассортиментная матрица. 2.2. Производители душевых кабин и поддонов. Ассортиментная матрица. 2.3. Производители смесителей. Ассортиментная матрица. ГЛАВА 3. ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА САНТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ЗА 2008–2012 гг. 3.1. Анализ объемов российского производства санкерамических изделий. 3.2. Анализ объемов российского производства душевых кабин и поддонов. 3.3. Анализ объемов российского производства смесителей. ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА САНТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ЗА 2008–2012 гг.
4.1. Объемы и структура импорта в разрезе иностранных производителей и торговых марок по санкерамическим изделиям.
4.1.1. Анализ импортных поставок по унитазам-компактам.
4.1.2. Анализ импортных поставок по унитазам.
4.1.3. Анализ импортных поставок по бачкам.
4.1.4. Анализ импортных поставок по биде. 4.1.5. Анализ импортных поставок по писсуарам.
4.1.6. Анализ импортных поставок по раковинами и мойкам.
4.1.7. Анализ импортных поставок по мойкам специальным (пари…
1.1. Анализ ситуации на рынке очистных сооружений
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок очистных сооружений в Москве и Мос-
ковской области, а также в Брянской, Калужской и Тверской областях.
На Диаграмме 1.1а представлена динамика показателя отгрузки товаров собственного производст-
ва, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по виду деятельности «Удале-
ние сточных вод, отходов и аналогичная деятельность».
По сравнению с аналогичным периодом 2008 года отмечается снижение объемов инвестиций в
основной капитал в данной отрасли в Брянской, Калужской и Московской областях. Значительное
увеличение инвестиций в основной капитал отмечается в Москве. В отличие первого полугодия от
2008 года пошли инвестиции в Тверской области.
Как видно из представленных диаграмм, большей частью увеличилась по сравнению с прошлым
годом дебиторская задолженность предприятий, осуществляющих свою деятельность в области уда-
ления сточных вод, отходов и аналогичной деятельности. Данный факт может свидетельствовать о
проблемах, вытекающих из невозврата вложенных средств и низкой платежеспособности в отраслях
потребления.
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, жесткой конкуренции участникам рынка деятельности в области производства и по-
ставок очистных сооружен…
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 3.7 Отраслевая принадлежность изучаемого рынка 15 3.8 Описание влияющих рынков 16 3.8.1 Строительство 16 3.8.2 Жилая недвижимость 19 3.8.3 Производство строительных материалов 20 3.8.4 Санфаянс и глина 24 4 Сегментация рынка 26 4.1 Основные определения 26 4.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 26 4.2.1 Ванны 29 4.2.2 Раковины, умывальники, мойки 31 4.2.3 Унитазы, биде 33 4.2.4 Смесители 34 4.2.5 Душевые кабины 35 4.3 Сегментирование продукции в зависимости от материала производства 36 4.4 Сегментирование продукции по наличию бренда 36 4.4.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 37 4.4.2 Ценовое сегментирование Продукции 37 4.4.3 Тенденции в ценовых сегментах 39 5 Основные количественные характеристики рынка 40 5.1 Основные показатели российского производства 40 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 42 5.3 П…
Аннотация к отчету
Общие сведения о работе
Целью настоящей работы формирование информационной базы сделок купли-продажи
гостиничной недвижимости в России. В общей сложности в базе раскрыто несколько
десятков сделок по следующим параметрам: Название гостиницы Категория Месторасположение Номерной фонд Продавец Покупатель Дата завершения сделки Сумма сделки
Основные параметры отчета: Регион исследования: Россия; Период исследования: 2008-2011 гг.; Объем отчета: 14 страниц; Целевая аудитория: участники рынка гостиничной недвижимости (инвесторы,
девелоперы, собственники, управляющие компании, строительные компании и другие
подрядчики).
Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература,
Интернет, мнения экспертов рынка недвижимости и пр.) Информация о компании
Praedium ONCOR International – международная консалтинговая компания,
предоставляющая полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости России:
структурирование инвестиционных транзакций, привлечение финансирования,
стратегический консалтин…