1. Методологические комментарии к исследованию 6
2. Общая характеристика рынка контрольно-измерительного оборудования в России 8
2.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 8
2.2. Факторы развития рынка 10
2.3. Объем инвестиций 15
3. Структурный анализ 17
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 19
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
4. Импорт контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 23
4.1. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе ассортиментной сегментации 23
4.2. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе стран происхождения 25
4.3. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе производителей 28
5. Отечественное производство на рынке контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 33
5.1. Объем и динамика производства контрольно-измерительного оборудования в России 33
Исследование рынка систем обнаружения утечек в нефте- и газопроводах
1. Обзор рынка систем обнаружения утечек в нефте- и газопроводах в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Конкурентный анализ компаний, занимающихся инжинирингом, поставкой под ключ и обслуживанием нефтегазовых систем и оборудования
2.1 Выявление основных компаний-конкурентов: доля на рынке
2.2 Насыщенность рынка
2.3 Рейтинг крупнейших игроков
2.4 Анализ ценовой политики конкурентов
2.5 Оценка положения компании заказчика на рынке
2.6 Оценка преимуществ и недостатков конкурентов
3. Анализ потребителей систем обнаружения утечек в нефте- и газопроводах в РФ
3.1 Оценка объема и структуры потребления
3.2 Основные отрасли потребления и потребители
3.3 Описание потребительских предпочтений
4.4 Оценка возможностей конкурентов и компании Заказчика по удовлетворению выявленных особенностей потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию