1. Оборот российского рынка ветеринарных препаратов в долларах США
2. Российский рынок ветеринарных препаратов по видам животных (крупный рогатый скот, свиньи, птицы, домашнее животные, т.д.)
3. Российский рынок ветеринарных препаратов по терапевтическим категориям (биологические, противопаразитарные, гормональные, противомикробные, т.д.)
4. Главные игроки на рынке: рейтинг лучших компаний по обороту
5. Географический аспект: наиболее важные регионы (города, регионы.)
6. Цены главных соперничающих продуктов (перечень продуктов во вложении)
7. Главные потенциальные клиенты по ветеринарным препаратам: мелкие животные:
• Главные дистрибьюторы (контакты)
• Главные больницы и клиники
• Научно-исследовательские центры / главные университеты ветеринарной области
8. Главные потенциальные клиенты по ветеринарным препаратам: крупные животные:
• Кооперативы / Дистрибьюторы, т.д.
9. Сведения о рынке размножения животных:
10. Примерное количество завершенных протоколов искусственного осеменения за фиксированное время и переноса эмбрионов
11. Главные центры осеменения
12. Логистические аспекты: сведения о том, как эти продукты транспортируются по регионам России (управление цепочками поставок)
Анализ потребления антигельминтных субстанций
1. Общее описание рынка антигельминтных субстанций
1.1 Общая характеристика рынка антигельминтных субстанций
1.2. Структура рынка антигельминтных субстанций
1.2.1. Структура рынка по основным видам продукции
1.2.2. Структура рынка по основным потребителям
1.3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ антигельминтных субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в 2012 году
1.3.1. Объем и динамика импорта
1.3.2. Структура импорта:
по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
по получателям в натуральном и стоимостном выражении
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ антигельминтных субстанций
2.1. Оценка объема потребления антигельминтных субстанций в 2011 году
2.2. Перечень существующих потребителей антигельминтных субстанций (TOP-15) и их рейтинг по объему потребления
2.2.1 Частота и динамика потребления
2.2.2 Описание потребительских предпочтений
2.2.3 Критерии выбора поставщика антигельминтных субстанций у основных потребителей
2.2.4 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
2.2.5 Определение лояльности потребления
2.3. Объем импорта в потреблении
3. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ-КОНКУРЕНТОВ
3.1. Крупнейшие поставщики антигельминтных субстанций для ведущих производителей, их доли на рынке
3.2. Профили организаций-конкурентов
᠘…