Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Opera Mediaworks изучила мобильное поведение пользователей в дни проведения мирового первенства по футболу
10.07.2014 12:37
версия для печати
В исследовании State of Mobile Advertising за второй квартал Opera Mediaworks уделила особое внимание мобильному трафику сайтов и приложений, содержащих футбольный контент, что позволило прийти к ряду выводов касательно поведения пользователей в дни проведения мирового футбольного первенства:
Android приближается к iOS по объемам выручки от мобильной рекламы Во втором квартале 2014 года Android не только занял первое место по объему трафика мобильной рекламы, увеличив его с 42,8% в первом квартале до почти 50% во втором, но также продемонстрировал серьезный рост в объеме доходов от мобильной рекламы. Согласно исследованию, 38% всех доходов от мобильной рекламы теперь приходится именно на платформу Android, тогда как кварталом ранее данный показатель составлял всего 33%. Однако, рост монетизации Android произошел не за счет iOS, чья доля в объеме доходов от мобильной рекламы также выросла во втором квартале и сейчас составляет 53%. Данный рост обусловлен, прежде всего, тем, что все больше пользователей становятся обладателями смартфонов. Другой существенный тренд заключается в том, что доход от одного показа мобильной рекламы в категории “Здоровье и фитнес” стал выше, чем доход от одного показа в категории “Бизнес, финансы и инвестиции”, которая удерживала пальму первенства на протяжении двух лет. Сайты и приложения социальных сетей продолжают генерировать больше всего мобильного трафика. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников з> 09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домомз> 09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациямиз>
|
||||