rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

Мероприятия

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ростелеком» развивает «Игровой» тариф

«Ростелеком» расширяет возможности уникального тарифного плана «Игровой» на услугу «Домашний интернет», который разработан специально для российских поклонников компьютерных игр. С 20 апреля 2017 года пользователям тарифа стала доступна для подключения новая опция от сервиса 4game («Фогейм»): она дает преимущества в популярных играх Lineage 2, Blade and Soul и Point Blank.

«Ростелеком» обслуживает более 12,3 млн домохозяйств и предприятий. Предлагая широкую линейку тарифов на «Домашний интернет», соответствующую различным стилям потребления услуги, «Ростелеком» также развивает нишевые предложения для клиентов с четкими предпочтениями. Одно из таких целевых предложений – тарифный план «Игровой», который стал доступен для подключения в начале 2016 года, и с тех пор пользуется, по собственным данным оператора, высокой популярностью среди онлайн-игроков.

4game (Фогейм) от компании Innova – одна из игровых платформ в России и СНГ, имеет 25 млн зарегистрированных пользователей. Платформа представляет многопользовательскую ролевую онлайн-игру Lineage 2, многопользовательскую экшн-игру Blade and Soul и шутер Point Blank. Все игры русифицированы и адаптированы для нашей страны, имеют круглосуточную техническую поддержку на русском языке.

При подключении опции «Фогейм» пользователи тарифа «Игровой» получают welcome-бонус, а также игровые преимущества, которые позволяют быстрее добиваться высоких результатов в онлайн-играх платформы. Ежемесячная стоимость тарифного плана «Игровой» не изменится и составляет от 850 рублей (в зависимости от региона предоставления услуг).

«Тарифный план «Игровой» сделан специально для российских игроков, он объединяет то, что им нужно – высокую скорость доступа в интернет (до 250 Мбит/с) и эксклюзивные опции, которые позволяют быстрее добиваться побед. Мы изначально говорили о стремлении расширить возможности тарифа и привлечь новую аудиторию. Благодаря опции «Фогейм» мы выходим на более молодых пользователей. «Ростелеком» и дальше будет развивать тариф «Игровой», чтобы он отвечал потребностям игроков любых возрастов и предпочтений. С эксклюзивными опциями наши абоненты смогут быстрее добиваться побед в любимых играх», – отметила вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.10.2017 Экономика на доверии, любви и сексе

17.10.2017 Когда правительство превратится в платформу

17.10.2017 «Зачем я целовался с губернаторами?»

12.10.2017 Российские товары ищут путь за рубеж

11.10.2017 Утечки персональных данных: медицина в лидерах

09.10.2017 Очень интересно. Россияне хотят больше Китая

06.10.2017 Когда Интернет на каникулах

04.10.2017 Смартфоны растут за счет китайцев

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода