rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Зачем документообороту телеграм-бот

«Диджитал Дизайн» представила телеграм-бота с функциями согласования электронных документов и исполнения поручений для системы документационного управления «Приоритет» (СДУ «Приоритет»).

Телеграм-боты становятся все более популярными и все чаще применяются для решения различных бизнес-задач. Специалисты «Диджитал Дизайн» расширили возможности применения этого инструмента и разработали личного помощника для пользователей системы электронного документооборота.

Телеграм-бот «Диджитал Дизайн» работает с системой документационного управления «Приоритет», созданной на базе платформы Docsvision, и предоставляет пользователям набор необходимых функций для работы с документами и заданиями.

По сути, телеграм-бот – это более простой и удобный интерфейс для выполнения основных действий в СДУ «Приоритет». Он помогает пользователю решать задачи при помощи мгновенных команд, при этом не требуется установка дополнительных приложений, которые занимают место в памяти мобильного устройства.

Основной способ общения с ботом СДУ «Приоритет» – это inline-клавиатура с готовым набором команд. Это самый удобный способ взаимодействия в случае таких вариативных процессов, как согласование документов, исполнение поручений и др. На главном экране сразу предлагается набор действий – меню. Далее пользователю остается лишь выбирать из предлагаемых ботом операций.   

На данный момент основные функции бота СДУ «Приоритет» – это работа с документами и поручениями. С помощью бота можно рассматривать поступившую корреспонденцию – видеть основную информацию по документам и поручениям, работать с файлами документов. Бот позволяет оперативно согласовывать или возвращать на доработку проекты документов, поступившие на согласование. С помощью бота можно исполнить поручение или отчитаться о ходе его выполнения.

Ну и какой же «помощник» без регулярных напоминаний и уведомлений. Бот-ассистент сообщит пользователю о поступлении нового поручения, напомнит о приближении сроков исполнения по важным заданиям.

Кроме того, бот поможет оперативно найти в базе СДУ «Приоритет» нужный документ или поручение и загрузит его на устройство. Этот функционал будет особенно полезен на выездных встречах и мероприятиях, когда нужно быстро получить определенную информацию, а непосредственного доступа к системе нет.

В разделе «Помощь» на главном экране пользователи всегда смогут найти подсказку, как работать с телеграм-ботом.

«Важным преимуществом телеграм-бота является то, что он работает и при нестабильном соединении. Сервис размещается на корпоративных серверах клиента, и вся логика и обработка выполняются там. Ответ пользователю приходит, как только у него появляется соединение»,рассказал Александр Котов, архитектор СДУ «Приоритет».

В компании «Диджитал Дизайн» рассказывают, что работа над развитием телеграм-бота СДУ «Приоритет» продолжается. Другие продукты компании также могут обзавестись мобильными помощниками, поскольку пользовательский спрос на мессенджер продолжает расти.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

19.09.2017 Операторы осваивают сквозные технологии

18.09.2017 Сбербанк борется с фишингом

14.09.2017 IoT поможет сельскому хозяйству. Или нет

13.09.2017 Оператор с человеческим лицом

12.09.2017 Роуминговые потери

11.09.2017 Лекарство против морщин. Мобильный канал в ритейле предпочитает молодежь

06.09.2017 Реальность в цифрах

04.09.2017 IoT: рост за счет государства

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода